СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рожкова Наталия Валерьевна
Аннотация: Данный урок нацелен на совершенствование речевых навыков, учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме : “Специальные вопросы” в 4 классом, урок проходит в игровой форме (игра крестики-нолики).
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хотунцева Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель: развитие познавательных способностей обучающихся младшего школьного возраста с помощью песочной терапии. Задачи: Образовательные: - стимулировать развитие тактильно-кинестетической чувствительности; - активизировать словарный запас; - формировать представления об окружающем мире. Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение, речь; - развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию; - развивать творческое воображение. Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; - создать положительный психоэмоциональный настрой.
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чернышова Ольга Михайловна
Аннотация: Данный урок является уроком - «открытия» нового знания. В ходе урока были учтены возможности данного класса. Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы Структура урока соответствует его целям. На уроке используется системно-деятельный подход. Общая цель обучения - формирование и совершенствование коммуникативных умений учащихся. Согласно ФГОС начального общего образования коммуникативные действия (речевая деятельность, навыки сотрудничества)- неотъемлемая часть УУД ученика в учебной деятельности.
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воропаева Татьяна Сергеевна
Аннотация: ОБОБЩИТЬ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЗА ВЕСЕННИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В НЕЖИВОЙ И ЖИВОЙ ПРИРОДЕ; РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЯМ ЗА ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ; ВОСПИТАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПРИРОДЕ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ.
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Богданова Дарья Александровна
Аннотация: Определение педагогических условий работы с аппаратом ориентировки как средством развития самостоятельности младших школьников, разработка и частичная апробация проекта развивающей работы с учебником для обучающихся первого класса.
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванникова Татьяна Михайловна
Аннотация: Формирование понятий «один», «много», «мало», «пусто», развивать умение сравнивать предметы по указанным признакам. Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хаева Алсу Рушановна
Аннотация: Цель заключалась в теоретическом обосновании и использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников начальной школы
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Викторовна Видман
Аннотация: Цели урока: 1 класс: рассмотреть случаи сложения 6+5, 7+5, 8+5, 9+5; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать приём выполне6ия действия сложения с переходом через десяток. Используя графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи, изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. 3 класс:познакомить с алгоритмом сложения трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов;
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Осипова Анна Сергеевна
Аннотация: Цель исследования – разработать педагогический проект на основе выявленных психолого-педагогических условий развития правовых представлений у учащихся младшего школьного возраста.
Опубликовано: [07.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Курбатова Галина Александровна
Аннотация: Урок с использованием технологии смешанного обучения: модель "смена рабочих зон"
Опубликовано: [07.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу