СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Батырова Фатима Аллиевна
Аннотация: Цель: обобщение знаний об имени существительном. Задачи: развитие навыков сотрудничества, умения работать в паре, группе.
Опубликовано: [25.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Говорецкая Елена Георгиевна, Корнеева Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: создание условий для познавательной и коммуникативной деятельности обучающихся с ОВЗ в ходе игры – путешествия по сказке «Репка». Задачи: - побуждать детей к активной разговорной речи, обогащать и развивать словарный запас; - способствовать правильному использованию в речи пространственных предлогов «за, перед, между»; - учить порядковому счету и образованию порядковых числительных; - развивать элементы логического мышления, памяти, внимания (способов решения познавательных и творческих задач); - закреплять знание содержания сказки «Репка» через игровые ситуации воспроизведения последовательности действий героев сказки; - формировать у детей коммуникативные навыки, умение включаться в игровую ситуацию и театрализованную деятельность.
Опубликовано: [25.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шибанова Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: - познакомить учащихся с именем существительным. Задачи: 1) образовательные: • познакомить учащихся с частью речи именем существительным; • научить находить имена существительные и ставить к ним вопрос кто? что? • научить классифицировать существительные; 2) развивающие: • формировать умение работать с текстом; 3) воспитательные: • воспитывать внимательное отношение к слову; • аккуратность при письме.
Опубликовано: [24.08.2023]
Автор: Федотова ксения Евгеньевна
Аннотация: Читариум - библиотека современного школьника. Методическая разработка выполнена в виде читательских листов для 1 класса с qr кодами для возможности погрузиться в увлекательное путешествие с книгой из любой точки мира.
Опубликовано: [24.08.2023]
Автор: Федотова Ксения Евгеньевна
Аннотация: В статье представлена программа кружковой деятельности «Клуб Почемучек» для 1 класса, которая расширяет кругозор детей, развивает любознательность, пытливость, тренирует внимание, мышление, память, развивает речь.
Опубликовано: [24.08.2023]
Автор: Маркова Александра Викторовна
Аннотация: Наставничество – это работа старшего и опытного поколения педагогов с молодыми воспитателями, преподавателями и педагогами, которая заключается в знакомстве с порядком обучения, какими-либо обычаями или традициями конкретного учебного заведения. В своей работе я покажу практику программы наставничества: «учитель-учитель». Целью программы является помощь молодому педагогу в работе и адаптации к коллективу, детям и их родителям, а также передача опыта, через взаимодействие поколений.
Опубликовано: [24.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Степанова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребывания при МБОУ «Школа №16» города Саров. Данный кружок способствует разностороннему развитию личности школьников, развитию их творческих способностей, образованию и воспитанию. Программа кружка предусматривает организацию летнего отдыха совместно с практическим применением знаний и умений английского языка для младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о странах изучаемого языка, а также разучивание песен, стишков. Все разнообразные методические приемы помогают усвоению учащимися знаний, формированию основ устной речи, активизацию речемыслительной деятельности.
Опубликовано: [23.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гудкова Луиза Сафаргалиевна
Аннотация: Цель: Развитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр. Задачи: Образовательные: Игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Воспитательные: Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Оздоровительные: При правильной организации занятий с учётом возрастных особенностей и физической подготовленности занимающихся подвижные игры оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей и подростков, а также повышают функциональную деятельность организма.
Опубликовано: [23.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Доровская Полина Кузьминична
Аннотация: Цели занятия: закреплять знания, умения, навыки; развивать интерес к математике; активизировать мыслительную деятельность; 2) формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. 3) развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов. организовать соревновательную деятельность между командами.
Опубликовано: [23.08.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Горшкова Римма Ранисовна
Аннотация: создать условия для самостоятельного выделения признаков, присущих диким и домашним животным; • расширять представлений о разнообразии домашних животных, их значении для человека; • отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних; • формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; • воспитывать у учащихся умение работать в коллективе; • способствовать расширению кругозора; • воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде.
Опубликовано: [23.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу