СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Воронина Марина Вячеславовна
Аннотация: Разработка направлена на методическую работу с педагогами. Объяснение значимости воспитательной работы школы в жизни ребенка. Воспитание детей является ключевым элементом формирования общества, и именно от качества воспитания зависит будущее нашей страны.
Опубликовано: [11.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Попова Анна Андреевна
Аннотация: Цель: формировать знания обучающихся о признаке имени существительного – изменением по числам; повторить ранее изученное об имени существительном. Задачи: - познакомить с понятиями «единственное» и «множественное» число имён существительных; -углубление знаний об именах существительных; - воспитание аккуратности, взаимопомощи, уважительного отношения друг к другу.
Опубликовано: [11.11.2025]
Автор: Ворожцова Юлия Ильинична
Аннотация: Цель — определить тип нарушений развития и направленность обучения ребёнка, вид образовательного учреждения для него. Некоторые задачи дифференциальной диагностики: Получение сведений об уровне интеллектуального и об особенностях психического развития ребёнка. Это важно для определения типа учебного учреждения, наиболее адекватного для обучения ребёнка. infourok.ru Выявление индивидуально-психологических особенностей ребёнка для обеспечения обоснованного дифференциального подхода в процессе обучения и воспитания. Оценка динамики психического развития ребёнка с аномальным развитием. Это необходимо для определения эффективности методов, содержания и средств обучения.
Опубликовано: [11.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трушкова Оксана Николаевна
Аннотация: Класс:4 Тема урока: «Профессии моих родителей!» Тип урока: урок формирования новых знаний и умений. Ожидаемый результат: умение называть и составлять предложения, запомнить новые слова. Используемые педагогические технологии: - технология использования в обучении игровых методов; - частично-поисковый метод (обучающиеся самостоятельно решают познавательные задачи, создают и решают проблемные ситуации); - информационно-коммуникативные технологии; - здоровьесберегающие технологии. Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Техническое оборудование урока: мультимедийный проектор, персональный компьютер, интерактивная доска(ИД), электронная презентация, клей, шаблон яблок, задания для проектной деятельности для каждой группы, толковые словари, названия профессий. Предусмотрены индивидуальная, фронтальная и групповая формы работы
Опубликовано: [11.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Неволина Галина Викторовна
Аннотация: Тема: Особенности художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер на примере рассказа К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Цель деятельности учителя: создание условий для анализа особенностей художественного текста-описания на примере рассказа К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками».
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Габышева Любовь Владимировна
Аннотация: Статья о приеме "Синквейн", как одно из эффективных средств повышения уровня читательской грамотности у младших школьников на уроках литературного чтения
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Толстова Наталия Александровна, Афанасьева Ирина Николаевна
Аннотация: Урок по окружающему миру
Опубликовано: [10.11.2025]
Автор: Амирханян Валентина Витальевна
Аннотация: Цель: Создать условия для формирования представления о периметре многоугольника, умение его вычислять . Задачи: Предметные: - совершенствовать вычислительные умения; - формировать метапредметные умения (формулировать или принимать цель, выделять проблему, планировать свои действия, контролировать и оценивать результат своей работы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, излагать своё мнение, выражать свои мысли). Метапредметные: - Познавательных – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке - Регулятивных – умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке.
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлухина Марина Александровна
Аннотация: Мастер-класс направлен на распространение опыта работы по применению здоровьесберегающих технологий среди педагогических работников
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Волкова Светлана Николаевна
Аннотация: Тип урока: открытие новых знаний. Цели: 1. Ознакомить с основными «профессиями» живых организмов и их взаимной зависимостью. 2. Объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека. 3. Объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
Опубликовано: [09.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу