СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мартынова Елена Владимировна
Аннотация: В педагогической практике используются различные пути активизации учебно-познавательной деятельности, основные среди них - разнообразие форм, методов, средств обучения, выбор таких их сочетаний, которые в данной конкретной ситуации наиболее стимулируют активность и самостоятельность учащихся.
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Илларионова Виктория Максимовна
Аннотация: Цель исследования: изучение эффективности использования цифровых ресурсов на уроках русского языка с целью формирования предметных универ-сальных учебных действий младших школьников.
Опубликовано: [09.12.2024]
Автор: Файрушина Наталья Александровна
Аннотация: Задачи:познакомить со стихотворением Ф.И.Тютчева «Весенние воды» -обучать анализу лирического произведения о природе, воспринимать выраженные в них чувства, настроения; -формировать навыки выразительного чтения - развивать речь учащихся, образное и логическое мышление, внимание; - воспитывать любовь к природе и русской словесности.
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Саванкова Тамара Николаевна
Аннотация: Цель: обобщение знаний обучающихся о бытовом электроприборе – холодильнике, его назначении и правилах пользования. Задачи: Коррекционно-образовательная: Развивать навык безопасного поведения в быту, закреплять знания о холодильнике как предмете бытовой техники, его значении. Коррекционно-развивающая: Развивать смекалку, зрительную память, воображение, обогащать словарный запас детей через выполнение заданий. Развивать артикуляционный аппарат через выполнение артикуляционных упражнений. Коррекционно-воспитательная: Формировать навык выполнения работы сообща, адекватного поведения учащихся на уроке, путем осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребёнку с учётом его психофизических особенностей.
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Краснякова Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: создать условия для знакомства учащихся с правилом проверки безударных гласных в корне слова и формирования умения проверять без-ударную гласную в корне слова Задачи: познакомить с правилом проверки безударных гласных в корне слова; развивать умение проверять безударную гласную в корне слова; формировать навыки сотрудничества
Опубликовано: [09.12.2024]
Автор: Баянова Елена Владимировна
Аннотация: Спектакль был поставлен в рамках внеурочной деятельности по английскому языку в четвёртом классе с целью развития коммуникативных навыков, творческих способностей детей, для повышения мотивации к изучению иностранного языка в целом.
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сучкова Елена Владимировна
Аннотация: Одним из важных элементов каждого урока является опрос. В презентации представлены примеры проведения нескучных опросов, которые помогут сделать Ваш урок продуктивным, познавательным, интересным, креативным и информативным.
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Некипелова Валентина Георгиевна
Аннотация: Цель: Познакомить обучающихся с природным объектом Всемирного наследия, формирование у детей представления о природе Байкала, его обитателях. Задачи: 1. Познакомить с животным миром Байкала, дать некоторые исторические знания о Байкале, рассмотреть особенность экологических проблем Байкала и возможные пути их решения; 2. Развитие у обучающихся навыков умственно-логических действий, коммуникативных навыков, творческих способностей, внимания, памяти, инициативности; 3. Формирование уважительного отношения к окружающей природе, истории и традициям своей малой родины.
Опубликовано: [09.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Агеева Людмила Алексеевна
Аннотация: Формирование естественно-научной грамотности среди учащихся начальной школы.
Опубликовано: [09.12.2024]
Автор: Чернова Светлана Александровна
Аннотация: Цель методической разработки: Коррекция смешанной дисграфии у младших школьников с ОВЗ. Задачи: Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. Формирование навыков графического изображения букв и слов. Развитие пространственных представлений и зрительного гнозиса. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.
Опубликовано: [09.12.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу