Система взаимодействия разнопрофильных педагогов школы в процессе развития читательской деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями.
Автор:
Некрасова Мария Аркадьевна
Аннотация:
Методическая разработка посвящена актуальной педагогической проблеме, сущность которой состоит в том, что доминирование автономии в профессиональной деятельности учителей начальных классов, логопедов и психологов в области развития читательской деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями не позволяет в полной мере достичь эффектов в формировании читательской деятельности.
В решении такой сложной и системной проблемы как развитие читательской деятельности максимальная эффективность может быть достигнута при применении комплексного подхода, который заключается в объединении усилий специалистов различного профиля.
Автором впервые проанализирована и описана система взаимодействия разнопрофильных педагогов в процессе формирования читательской деятельности.