СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Минина Наталия Владимировна
Аннотация: Цель урока: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные пред¬ставления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продук¬та; воспитывать бережное отношение к природным богатствам. Задачи: 1.Создать условия для для формирования представления о природных ресурсах из которых сделаны предметы; о производственных цепочках при изготовлении этих предметов. Включение новых понятий для расширения понятийной базы: «производственная цепочка», «гончар», «горнорабочий», «художник», «обжигальщик», «животновод», «прядильщица», «ткачиха», «красильщик», «закройщик», «швея», «писатель», «иллюстратор», «редактор», «продавец» 2. Формировать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. 3. Формировать умение воспринимать информацию
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлухина Марина Александровна
Аннотация: Игровое занятие представляет собой комплекс игр и упражнений направленных на развитие мелкой моторики, дикции, интонации, орфографической зоркости, навыка чтения. Данные игры и упражнения способствуют общему развитию устной и письменной речи младших школьников с ЗПР, а значит и социализации данной категории детей в обществе.
Опубликовано: [05.03.2025]
Автор: Маргинова Эльвира Орестовна
Аннотация: Цель: раскрытие смысла отношений «длиннее», «короче». Задачи: научить учащихся выявлять, не пользуясь приборами, в каких из двух групп предметов длиннее или короче; вовлечь всех учащихся в активную учебную деятельность; упражнять детей в счёте различных предметов; развивать внимание, наблюдательность, зоркость.
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рябова Валентина Владимировна
Аннотация: Это обоснованно тем, что доминантой детской деятельности и творчества является художественная направленность, которая в дальнейшем «обрастает коммуникативно-игровыми, целостно-ориентационными элементами». исследовательских навыков. Программа ИДООП «Математические сказки» (далее Программа) направлена на воспитание и развитие у обучающихся интереса к сложной математической науке, личностного потенциала ребенка и его психического становления, посредством художественно-эстетического освоения математических понятий предполагает системный подход к постановке и решению задач начального образования, воспитания, и сочетание индивидуальных, групповых и массовых форм работы. Программа «Математические сказки» охватывает широкий спектр направлений, знакомя учащихся с историей возникновения сказки, с ее видами и структурой, с особенностями математической сказки.
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Цветкова Анна Константиновна
Аннотация: Цель: создать благоприятные условия для знакомства с характеристикой персонажей «сыщик и помощник сыщика». Задачи: 1.Образовательные: познакомить с понятиями сыщик и помощник сыщика; познакомить с будущим проектом; определить какими чертами должен обладать сыщик и чем он занимается; учить оформлять удостоверение сыщика и личное дело. 2. Развивающие: развивать внимание, мышление, память и воображение. 3.Воспитывающие: воспитывать интерес к литературному чтению, сотрудничество с товарищами, взаимопомощь.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карелина Татьяна Алексеевна
Аннотация: В работе представлены методические указания по проведению лабораторных работ в виртуальных лабораториях(Micro-cap и цифровой лаборатории бренда"Научные развлечения"
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Саблукова Яна Александровна
Аннотация: Данная работа направлена на коррекцию нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Прокопец Елена Евгеньевна
Аннотация: С помощью нейропсихологических игр и упражнений можно выявить слабые и сильные стороны работы головного мозга и сделать взаимодействие правого и левого полушария гармоничным, а следовательно повысить успеваемость.
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Иванова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель дидактической игры - формирование умений и создание условий для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития навыков ручной умелости.
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Родичева Надежда Евгеньевна
Аннотация: научить изготавливать открытку-апликацию, работать с шаблонами
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу