СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Сафронова Виктория Вячеславовна, Дворянчикова Олеся Викторовна
Аннотация: Сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвященный суверенитету республики Башкортостан
Опубликовано: [13.11.2023]
Автор: Манушина Ольга Васильевна
Аннотация: К системе методической работы ДОУ относим: - создание индивидуальной, авторской высокоэффективной системы работы воспитателя, других педагогов обогащение их знаний, развитие мотивов творческой деятельности; - формирование в ДОУ коллектива единомышленников: выработка педагогического кредо, развитие традиций, контроль и анализ учебно – воспитательного процесса, выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта, приобщение педагогов к экспериментальной (инновационной) работе; - создание системы повышения квалификации педагогов. Стремясь получить больший эффект методической работы, повышая качество педагогического процесса, коллектив переходит на работу в инновационном режиме, это предполагает создание новой модели методической работы, обеспечивающей переход ДОУ из режима функционирования в режим развития.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бессонова Анна Викторовна
Аннотация: Развитие эмоционального интеллекта нацелено на формирование системы психолого-педагогических знаний о роли и функциях эмоционального интеллекта в педагогической деятельности.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анастасия Сергеевна Шрейбер
Аннотация: Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования: 1. изучить сущность дидактической игры; 2. рассмотреть приемы организации и руководства дидактическими играми в детском саду; 3. проанализировать специфику и применение дидактических игр на занятиях по математике с дошкольниками;
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Кадырова Ольга Сергеевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного праздничного мероприятия «Дня Защитника Отечества». ЗАДАЧИ: Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом. Воспитывать любовь к семье, к Родине.
Опубликовано: [10.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Короленко Нина Васильевна
Аннотация: Цель: Приобщение родителей, педагогов воспитанников к истоком Русской народной культуре, ее духовным ценностям. Установить партнёрские отношения между всеми участниками образовательного процесса: детьми, педагогами, родителями.
Опубликовано: [09.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Юлик Светлана Анатольевна
Аннотация: Цель: развитие творческих способностей детей, выявление талантливых детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха. 3. Расширять кругозор детей по зимней тематике. 4. Воспитывать интерес и любовь к природе. 5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.
Опубликовано: [09.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Копылова Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель: расширить и систематизировать знания детей о Тюменском районе, его объектах. Задачи: обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать связную речь, коммуникативные навыки
Опубликовано: [09.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Устимова Диана Миратовна
Аннотация: Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: - Создать условия для формирования навыков ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками; - Развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. - Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. - Содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма; - Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; - Создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.
Опубликовано: [09.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чернышева Ольга Николаевна
Аннотация: Любая коррекционно-развивающая работа начинается с установления положительного эмоционального контакта с ребенком, однако именно у детей с аутизмом этот этап может длиться дольше и занимать большее количество времени. Преградой для общения становится негативизм ребенка, чувство страха, тревоги, «полевое», спонтанное, нецеленаправленное поведение.
Опубликовано: [08.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу