Автор: Фомина Инна Геннадьевна,
Подобедова Татьяна Николаевна
Аннотация: Формирование у детей коммуникативно-языковой компетентности.
Развитие связной монологической речи дошкольников через интеграцию речевых задач, охватывающих разные стороны речевого развития: связную речь, словарь, грамматику, звуковую культуру речи, через разнообразные формы организации занятий.
Обеспечить количественное накопление слов, необходимых для содержательного общения;
Активизировать словарь, т. е. не только знание слов, но и введение их в практику общения
Обеспечить овладение значением слов на основе их точного соотнесения к объектам окружающего мира, их особенностям и отношениям;
Способствовать освоению обобщающего значения слова на основе выделения существенных признаков предметов и явлений;
Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре.
Опубликовано: [24.10.2023] |Заверено: [Диплом]