СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Бражевская Наталья Григорьевна
Аннотация: В статье рассматривается особенности работы педагога-психолога ДОО с родителями по профилактике эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста. Анализируются причины возникновения психоэмоционального напряжения у детей. Описан тренинг детско-родительских отношений. Ключевые слова: эмоциональное благополучие, профилактика эмоционального неблагополучия, тренинг, детско-родительские отношения.
Опубликовано: [17.06.2021]
Автор: Бражевская Наталья Григорьевна
Аннотация: Предлагаю познакомиться с народными играми, которые способствуют обогащению эмоциональной сферы ребенка, учат общению, являются источником положительных эмоций и средством для удовлетворения социальных потребностей ребенка – быть принятым сверстниками, быть частью группы. Так же народная игра несет корректирующую функцию, так как дает возможность отреагировать негативные эмоциональные состояния.
Опубликовано: [17.06.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Натарова Любовь Николаевна
Аннотация: И дети, и родители любят друг друга. При этом мама с папой заботятся о своем малыше, стараются воспитать в детях те способности и ценности, которые помогут им быть успешными, при этом каждый родитель хочет, чтобы ребенок был добрым, внимательным к другим, честным. Вот почему очень важно понимать, какие качества родители хотят воспитать у своих детей в первую очередь.
Опубликовано: [17.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Чипчина Ирина Александровна
Аннотация: Возможность воспитателю показывать свою работу родителям и коллегам.
Опубликовано: [17.06.2021]
Автор: Щербакова Елена Минигораевна
Аннотация: Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Усвоение речи в дошкольном возрасте – необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе. Среди родителей бытует глубоко неправильное мнение о том, что речь развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи взрослых, будто бы ребенок сам, постепенно, овладевает устной речью. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал правильную речь, отчетливую, на примере которой формируется его собственная речь.
Опубликовано: [17.06.2021]
Автор: Петрова Татьяна Валентиновна
Аннотация: Главная задача педагога дошкольных учреждений и родителей - выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с раннего детства.
Опубликовано: [16.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Трепова Елена Валерьевна
Аннотация: Учеными доказано, что чем больше мастерства в детской руке, тем совершеннее функции нервной системы. Это означает , что развитие мелкой моторики рук находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления дошкольника.
Опубликовано: [16.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Пшеничная Ирина Владимировна
Аннотация: Расширить знания о жизни насекомых, а именно о божьей коровке, учиться понимать природу, относиться к ней с любовью и уважением, наслаждаться ее красотой и беречь для других поколений. В игровой форме дети закрепили знания о насекомых - божьей коровке
Опубликовано: [16.06.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Филаткина Татьяна Ярославна
Аннотация: Подбор игр для спокойного утреннего расставания ребенка с родителями в детском саду.
Опубликовано: [16.06.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Тихонова Анна Дмитриевна
Аннотация: Цель: Улучшение организация и оптимизация работы педагога с родителями (законными представителями) посредством применения бережливых технологий. Задачи: 1. Повышать информированность родителей через визуализацию и организацию совместных мероприятий с родителями (законными представителями). 3. Способствовать стандартизации ежедневных операций по работе с родителями. 4. Добиваться рациональной организации уголков для родителей (законных представителей). 5. Уменьшать временные затраты у родителей (законных представителей) на получение необходимой информации. 6. Определить правильность введения бережливых технологий для рационального использования времени. 7. Вовлечение родителей (законных представителей) и педагогов в онлайн-общение, как часть бережливого управления.
Опубликовано: [16.06.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу