ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Работа с родителями - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Зажигалкина Юлия Сергеевна
Аннотация: Привлечение родителей к совместной работе по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста
Опубликовано: [26.10.2021]
Автор: Герасимова Ольга Евгеньевна
Аннотация: В методической разработке представлены игры с элементами туризма, которые могут использовать педагоги ДОУ на начальном этапе освоения основ туризма. Схемы к играм разработаны для территории ДОУ №28 «Лесная сказка» г. Чайковского.
Опубликовано: [25.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Артанзеева Ксения Алексеевна
Аннотация: Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3- 4 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.
Опубликовано: [25.10.2021]
Автор: Немчина Анастасия Викторовна
Аннотация: Просветительская работа педагога-психолога с актуальной проблемой в коммуникации, доверии родителей к педагогу. Кто такой педагог в первую очередь для самого родителя? Это доверенный взрослый человек, родитель в первую очередь не только временно оставил ребенка под присмотром взрослого человека, а еще и доверил своего ребёнка для определённого этапа социализации (присмотр, воспитание, обучение).
Опубликовано: [25.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рединова Марина Сергеевна
Аннотация: 1. Познакомить родителей с новой игровой технологией – квест, как одной из форм экологического воспитания. 2. Формировать целостное представление о мире природы, воспитывать бережное отношение к ней. 3.Способствовать расширению общения детей с взрослыми.
Опубликовано: [25.10.2021]
Автор: Хакимова Инзиля Наилевна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования у детей правильного и положительного социального статуса отца в семье. Задачи:-расширить представление детей о празднике: «День отца».- развивать взаимоотношения родителей и детей, совместные прогулки, путешествия;-воспитание патриотизма.
Опубликовано: [24.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Колесникова Оксана Анатольевна, Астапчик Анна Петровна, Занчарова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель: Пропагандировать и приобщать к здоровому образу жизни всех участников мероприятия через спортивно-развлекательную игру. Задачи: -Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом, в совместной двигательной деятельности детей и взрослых; -Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность. -. Способствовать развитию речи как средства общения друг с другом
Опубликовано: [24.10.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Галиченко Наталья Николаевна
Аннотация: Слабая осведомлённость родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими раннего выявления речевых дефектов и своевременного воздействия на них говорят о необходимости совместной работы на всех этапах коррекции. Основная цель - сделать родителей участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.
Опубликовано: [24.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Футуйма Мария Николаевна
Аннотация: Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат.
Опубликовано: [23.10.2021]
Автор: Карташова Светлана Михайловна, Никитина Лариса Сергеевна
Аннотация: Цель: Способствовать гармонизации межличностных отношений между родителем и ребенком. Задачи: • Формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей. • Обогащать совместный эмоциональный опыт членов семьи, обучать навыкам взаимодействия между ними. • Развивать интерес к совместному времяпровождению. Сплотить родителей и детей.
Опубликовано: [23.10.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу