СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Кириллова Е.О., Дружинина П.Д., Салтанова Ю.А.
Аннотация: Данная методическая разработка задумывалась как профессиональная поддержка и развитие детей с ОВЗ и их родителей. Создание условий для развития ключевых компетенций личности, необходимых для успешной адаптации в современном обществе. Разработка представляет собой интерактивную форму работы между детьми и родителями для освоения ими социокультурного пространства.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семенова Екатерина Дмитриевна
Аннотация: Цель: создание социально-психологических условий для формирования у родителей осознанного родительского отношения к ребенку. Задачи: 1. Осознание своей родительской роли, сопричастности своей семье и процессам, происходящим в ней. 2. Повышение родительской компетентности.
Опубликовано: [17.04.2024]
Автор: Леднева Евгения Вадимовна
Аннотация: Гармонизация детско-родительских отношений, содействие в укреплении семейных взаимоотношений. Работа с эмоциональной, чувственной стороной взаимоотношений.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Борисоглебская Ольга Владимировна
Аннотация: Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях: Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками. Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике.
Опубликовано: [17.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ковалева Екатерина Михайловна, Федорова Юлия Юрьевна
Аннотация: Консультация для родителей.
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бзыкина Светлана Александровна, Даньшина Людмила Валерьевна
Аннотация: Цель: - создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта. Задачи: - развитие творческого потенциала детей; - сплочение детского коллектива; - приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колмогорова Татьяна Леонидовна
Аннотация: Цель: Повысить уровень эффективности сотрудничества ДОУ и семьи на основе использования интерактивных форм взаимодействия. Задачи: • Создать условия для совместной творческой деятельности воспитанников детского сада и их родителей. • Воспитывать любовь и уважение к семейным традициям средствами музыки. • Развивать творческие способности и эстетический вкус детей и их родителей через различные виды музыкальной деятельности.
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Исаева Тамара Николаевна
Аннотация: Формирование семейных ценностей у детей, повышение социальной значимости отцовства. Формировать любовь и ценностное отношение к ЗОЖ и занятиям физической культурой.
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вандина Олеся Николаевна
Аннотация: консультация для родителей
Опубликовано: [15.04.2024]
Автор: Нужина Влада Валерьевна
Аннотация: Цель: повышение профессиональной компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики в домашних условиях Задачи: 1. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях. 2. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей
Опубликовано: [15.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу