СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Юлия Александровна Юрина
Аннотация: Знакомить с буквой «О». Закреплять зрительный образ буквы – соотносить её с предметами круглой формы. Учить детей находить гласный звук [о] в потоке звуков. Определять его позицию в словах (начало, середина, конец). Работать над обобщенным значением слов. Развивать зрительное внимание и логическое мышление, зрительную память, чувство ритма, фонематический слух, координацию движений.
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Албутова Юлия Геннадьевна
Аннотация: Цель: формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Задачи;: формировать любовь к родному краю, стране.
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Юлия Александровна Юрина
Аннотация: Цели лексической темы «Посуда»: Расширение и активизация словаря по теме. Уточнение и расширение представлений детей о посуде, её назначении, деталях и частях, из которых она состоит, материале, из которого она сделана. Закрепление умения детей называть и различать чайную, столовую, кухонную посуду. Упражнения в согласовании числительных с существительными. Упражнения в умении подбирать признаки к предметам. Развитие мелкой моторики рук, памяти, зрительного внимания, мышления. Развитие слухового восприятия, речевого слуха, коммуникативных навыков. Развитие речи, наблюдательности, сообразительности. Развитие физиологического дыхания. Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе, бережного и аккуратного отношения к посуде.
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Юрина Юлия Александровна
Аннотация: Артикуляционная гимнастика – это один из самых эффективных способов, помогающих преодолеть речевые нарушения у детей. Основная цель логопедических упражнений – выработать у малышей полноценные движения и определенное положение речевых органов, научить дошкольников преобразованию простейших артикуляционных движений в более сложные для верного произношения каждого конкретного звука и слова. Основными задачами артикуляционной гимнастики является укрепление органов артикуляции и их корректная работа. Для этого логопед работает с: языком (задача – укрепить мышцы, развить подвижность, растянуть подъязычную связку, научить удерживать язык в широком и узком положениях, в форме чашечки); губами (задача – укрепить мышцы, развить их гибкость, научить удерживать в конкретной позиции); щеками (задача – упрочнить мускулатуру, развить координацию движений);
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Асылбаева Наталья Николаевна
Аннотация: Воспитание любви к родному краю
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шарафутдинова Светлана Владимировна, Фатихова Зульфия Рафаиловна
Аннотация: занятие направлено на развитие нравственной, интеллектуальной, и эмоциональной сферы личности детей дошкольного возраста, воспитание интереса к театральному искусству, приобщение к культуре России и Башкортостана через театральную деятельность.
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яковлева Татьяна Анатольевна
Аннотация: Авторы исследования: педагог, воспитанники 5 группы «Солнышко», родители воспитанников. Цель исследования: изучение традиций русского народа, связанных с водой.
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Потапкина Людмила Михайловна
Аннотация: Авторы исследования: педагог, воспитанники 6 группы «Радуга», родители воспитанников. Цель исследования: изучение мифологии славян, связанной с лесом и лесными существами.
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Куликова Лариса Викторовна
Аннотация: Задачи: обогащать опыт восприятия жанров фольклора (потешки,:песенки, прибаутки, сказки о животных, волшебные сказки) и художественной литературы (небольшие авторские сказки, рассказы, стихотворения); развивать интерес к произведениям познавательного характера; формировать положительное эмоциональное отношение к «чтению с продолжением» (сказка-повесть, цикл рассказов со сквозным персонажем); формировать избирательное отношение к известным произведениям фольклора и художественной литературы, поддерживать инициативу детей в выборе произведений для совместного слушания (в том числе и повторного).
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чернецова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель- «социальное врачевание» личности, изменения стереотипов ее поведения и повышения адаптационных способностей по средствам художественной деятельности
Опубликовано: [20.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу