СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Аверьянова А.Н., Белканова О.В., Васильева Е.В., Власова А.А., Землякова И.А., Максимовская Т.В., Плотникова О.А., Сабристова Е.В., Третьякова Т.Г., Трошкина Е.С.
Аннотация: Цель: повышение компетентности родителей в вопросах речевого и психологического развития ребенка младшего дошкольного возраста и оказание консультативной помощи. Задачи: создать единое коррекционно-образовательное пространство; - повысить педагогическую культуру родителей; - приобщить родителей к участию в жизни МБДОУ; - установить партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника образовательного учреждения; -   создать условия для реализации собственных идей, способствующих проявлению творческих способностей, полноценному общению;  - разнообразить формы общения с родителями;- обеспечить эффективное взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников; -оказать всестороннюю психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) и детям младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Абрамова Татьяна Витальевна
Аннотация: Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Видик Лидия Владимировна
Аннотация: Особое место в воспитании ребенка дошкольного возраста занимает задача формирования нравственных качеств личности: доброжелательности, тактичности, отзывчивости, толерантности и т.п. Развитие этих качеств у дошкольника обеспечит ему адаптацию в мире взрослых и сверстников, благополучное вхождение в мир современной культуры. Достижение этой цели происходит в типичных для дошкольников видах деятельности, чаще всего в игре. Именно в сюжетно-ролевой игре ребенок учится сопереживать, понимать чувства другого человека, учится общению. Может ли кукла быть средством воспитания и социализации ребенка? Кукла – средство общения и приобщения к народному культурному опыту, а значит, является своеобразным средством социализации дошкольников.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кротова Анна Сергеевна
Аннотация: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клочкова Татьяна Викторовна
Аннотация: Спланировать коррекционно-развивающую работу учителя-логопеда с детьми 3-4 лет, имеющих I уровень речевого развития.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пехова Татьяна Николаевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Раннее выявление талантливых детей. Задачи: Искать новые пути интеллектуального раннего развития ребёнка. Выявлять индивидуальные познавательные интересы и возможности каждого ребёнка. Дифференцировать тематику по ознакомлению с окружающим в соответствии с интересами и желанием ребёнка, помочь осмысленному усвоению материала и возможности возвращаться к повторению темы через чтение по потребности. Создать сообщество творческих родителей и педагогов. Формировать у ребёнка представление об обучении как об увлекательном и посильном занятии.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клочкова Татьяна Викторовна
Аннотация: Показать актуальность данной темы. Раскрыть теоретическую базу вопроса, показать разнообразные, вариативные методы, приемы и технологии.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Прохорова Ирина Александровна
Аннотация: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию метафорических ассоциативных карт (МАК) Задачи: • Познакомить педагогов с методикой работы по использованию МАК; • Сформировать практические навыки работы с МАК
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Ирина Юрьевна
Аннотация: Цель: Создание условий для формирования у детей навыка элементарного экспериментирования с красками.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Максимова Ирина Владимировна, Червякова Татьяна Олеговна
Аннотация: Цель: развитие у воспитанников раннего возраста творческих способностей в театрализованной деятельности по сказке «Репка». Задачи: - развивать творческие способности детей средствами театрально-игровой деятельности по сказке «Репка». - расширять и обогащать словарный запас детей. - формировать желание детей перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу