СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Калиниченко Ирина Евгеньевна
Аннотация: Активизация умственной деятельности, саморегуляции, развитие познавательного интереса и познавательной активности, обеспечение эмоционального комфорта всех участников.
Опубликовано: [10.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Золотарева Наталья Александровна
Аннотация: : Продолжать закреплять умение выполнять группе: ( кляксография-экспериментирование)
Опубликовано: [10.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Штайгер Юлия Александровна
Аннотация: Формировать у учащихся знания о тыловом Новокузнецке. О людях- героях приближавших Победу. 2.Способствовать нравственно - патриотическому воспитанию школьников; 3.Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.
Опубликовано: [10.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Утробина Наталья Владимировна
Аннотация: Систематизировать знания детей о способе получения бумаги из вторичного сырья (макулатуры).
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Афиногенова Наталья Константиновна
Аннотация: Методическая разработка составлена с целью оказания методической помощи педагогам ДОО
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Молчатская Ирина Владимировна, Баландина Екатерина Владимировна
Аннотация: Цель: развитие соответствующих возрасту умений детей с ОВЗ, развитие умений в управлении, выражении своих чувств в различных ситуациях посредствам дидактической песочницы. Задачи: Образовательные: расширить знания и понимание детей об эмоциях: «радость», «грусть», «злость», «удивление», «страх», «спокойствие»; актуализировать желание умения регулировать настроение: улучшать настрой себе и другим Развивающие: продолжать знакомить с песочницей; совершенствовать приемы коммуникации; продолжать развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, память, образное мышление и мелкую моторику рук. Воспитательные: Продолжать формировать максимально спокойную и доброжелательную атмосферу для свободного общения, игры и воображения; воспитывать эстетический и художественный вкус.
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Витущенко Вера Ивановна
Аннотация: Изучение родного края неразрывно связано с изучение полотен известных художников для которых Волга стала неиссякаемым источником впечатлений и вдохновений.
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Образенко Татьяна Анатольевна, Ильина Ирина Владимировна
Аннотация: Любовь к России начинается с любви к тому месту, где ты родился, где прошло твоё детство. Любовь к малой родине начинается с чтения книг о родном крае: о народах, его населяющих, о традициях и обычаях. Трудно вырасти патриотом, не зная истории своего города, его особенностей, его культуры.
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бирюкова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Продолжить формировать у детей элементарные понятия: деньги, семейный бюджет, цена, продажа, покупка, экономия, благотворительность итд. Воспитывать у детей умение договариваться, работать в команде.Развивать у дошкольников речь, логическое мышление, умение делать несложные выводы, руководствуясь собственным опытом
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мастяйкина Татьяна Викторовна
Аннотация: развитие речи детей, формирование у детей представления о семье.
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу