СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Климушина Екатерина Юрьевна
Аннотация: Конспект логопедического занятия направленный на обобщение и систематизацию знаний детей по развитию речи.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Подоскина Юлия Владимировна
Аннотация: Цель проекта: Формирование представления о животных — обитателях леса (лиса, заяц, медведь, волк, белка, еж), их детенышах, внешнем виде. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с образом жизни животных – обитателей леса, их повадками, внешним виде. 2. Способствовать развитию у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. 3. Способствовать развитию желания родителей участвовать в педагогическом процессе посредством проектной деятельности.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шачнева Юлия Петровна
Аннотация: Расширять знания детей о природных явлениях.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горчакова Ирина Петровна
Аннотация: Познакомить с праздником патриотизма, единения и взаимопомощи
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семенова Марина Михайловна
Аннотация: Введение понятия силы тока, формулы расчета силы тока, единицы измерения силы тока. Знакомство с амперметром и правилами включения амперметра в электрическую цепь. Развитие навыков практической работы, проведения сравнения; развитие речи, внимания, памяти, логического и креативного мышления, развитие умения самостоятельно формулировать выводы. Воспитание уверенности в себе, этики групповой работы; формирование положительного эмоционального отношения и интереса к предмету.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Аббязова Гульсахра Рафаиловна
Аннотация: организовать деятельность обучающихся по изучению основ робототехники, объяснение, что такое робот, рассмотрение разновидностей роботов и области их применения. Ознакомление с техническими достижениями человечества.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Аитова Гузель Яхьевна
Аннотация: Создать условия для развития творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционной техникой рисования – отпечатывание листьями (фроттаж).
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Касимова Гульнара Раифовна, Мощенко Руслана Геннадьевна
Аннотация: Познакомить детей с культурным многообразием народов России (русские, удмурты, татары) через их сказки, традиционные предметы и костюмы.
Опубликовано: [19.11.2025]
Автор: Бендер Людмила Викторовна
Аннотация: Актуальность развития творческих способностей на занятиях по рисованию и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ не ограничиваются рамками программы. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Интерес к рисованию появляется у детей после первого года жизни. Малыш знакомится с бумагой, карандашами, красками и сначала играет с ними, а после наблюдения за взрослым, малыш начинает подражать его действиям и, ”овладев” пишущим предметом приходит к радостному открытию, что и он может оставлять след на бумаге, и не только… Рисование для детей с ОВЗ - игра, и используя игры, игровые приемы и пальчиковую гимнастику, создается непринужденная творческая атмосфера для работы.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Захарова Надежда Михайловна
Аннотация: При поступлении в наш детский сад, у детей с ограниченными возможностями в развитии наблюдается несформированность предпосылок изобразительной деятельности. Наблюдается крайне низкий уровень сенсорно - перцептивной сферы и аналитико-синтетической деятельности, представлений о себе и окружающем мире, отсутствие интереса к деятельности и потребности в ней. Присутствует несформированность предметной деятельности и самых элементарных изобразительных операционально-технических умений и др. Это выражается в том, что даже в предметной деятельности они не учитывают пространственные признаки предметов, действуют силой, не используют “поисковую”, результативную пробу. Это отрицательно сказывается на характере предметных, предметно – игровых действий, на овладении изобразительной деятельностью.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу