Автор: Кашкина Елена Николаевна,
Рудоманова Наталья Владимировна
Аннотация: Человек будущего - это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с природой с окружающим миром и самим собой. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление дошкольников с окружающей средой. У детей формируется способность сосредоточивать внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности. Умение сравнивать, анализировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Дети не имеют достаточных знаний о живой и не живой природе. О пользе природы в жизни человека. Не умеют её беречь.
Инновация проекта состоит в том, что мы использовали два модуля программы STEM:
Модуль "Эксперементирование с живой и не живой природой" с современным оборудованием (цифровая лаборатория "Академия Наураши", Минипарник;
Модуль "Мультстудия «Я творю мир»"
Опубликовано: [13.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]