СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алдабаева Индира Турабаевна
Аннотация: Образовательные: 1) уточнить артикуляцию звука [ С ]; 2) совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза,развивать фонематический слух; 3) развивать слуховую память, внимание и восприятие; 4)воспитывать навык четкого произнесения звука [ С ]
Опубликовано: [13.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сезонова Лариса Владимировна
Аннотация: Конспект ООД с элементами ТРИЗ- педагогики для систематизации знаний старших дошкольников с миром природы интегрирует все образовательные области.
Опубликовано: [13.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жаманова Светлана Зейнулловна
Аннотация: Сайт для распространение опыта. Очень многое использую в своей работе.
Опубликовано: [13.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Желябина Евгения Александровна
Аннотация: Данная презентация помогает расширить представления о многообразии обитателей Мирового океана, развивать любознательность и познавательный интерес о водных обитателях, развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Презентация имеет удобную систему навигации по слайдам, позволяющую вернуться в содержание по оканчанию раздела. Разделы могут изучаться в любом порядке. В презентации имеются активные ссылки на видеоматериал по теме слайда.
Опубликовано: [13.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кашкина Елена Николаевна, Рудоманова Наталья Владимировна
Аннотация: Человек будущего - это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с природой с окружающим миром и самим собой. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление дошкольников с окружающей средой. У детей формируется способность сосредоточивать внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности. Умение сравнивать, анализировать, устанавливать простые причинно-следственные связи. Дети не имеют достаточных знаний о живой и не живой природе. О пользе природы в жизни человека. Не умеют её беречь. Инновация проекта состоит в том, что мы использовали два модуля программы STEM:  Модуль "Эксперементирование с живой и не живой природой" с современным оборудованием (цифровая лаборатория "Академия Наураши", Минипарник;  Модуль "Мультстудия «Я творю мир»"
Опубликовано: [13.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Левшенкова Галина Насурулловна
Аннотация: Доступность и востребованность материала для родителей и педагогов.
Опубликовано: [13.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Леонтьева Татьяна Николаевна
Аннотация: игровое занятие по математике в подготовительной группе с целью развития у детей мыслительных операций, умения работать в команде, воспитания интереса к математике
Опубликовано: [12.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бакешко Яна Алексеевна
Аннотация: Цель: показать разнообразие практического использования сетевого образовательного интернет-пространства и эффективное использование it-технологий в учебном процессе. Задачи: распространение, обобщение и популяризация творческой деятельности в сфере использования информационных технологий.
Опубликовано: [12.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ершова Ирина Юрьевна
Аннотация: Сайт адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии и воспитании.
Опубликовано: [11.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Диана Владимировна
Аннотация: Обобщить и систематизировать знания по обучению грамоте, полученные за год.
Опубликовано: [11.07.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу