СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тукачева Анастасия Леонидовна
Аннотация: Обеспечение знаниями и расширение представлений дошкольников о многообразии профессиональной деятельности на селе и их значимости
Опубликовано: [23.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зуйкова Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель: Пополнение и обогащение знаний детей основам безопасного поведения при общении с животными. Ориентировать детей на разумное исследовательское поведение и предвиденье возможных опасностей. Задачи: - формирование представлений об опасных для человека ситуациях во взаимодействии и способах поведения с животными; формировать знания детей о животных. - развитие навыков наблюдательности, навыков самостоятельной исследовательской работы; - воспитание любознательности, чувство сопереживания ко всему живому, умения делать элементарные выводы и умозаключения.
Опубликовано: [23.11.2023]
Автор: Пиунова Анна Витальевна
Аннотация: Планомерная работа по обучению детей разнообразным приемам вырезания и творческому подходу к выполнению работ по апплицированию.
Опубликовано: [23.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Молчанова Анна Александровна
Аннотация: Цель: Создавать условия для формирования патриотического отношения к своей Родине по средствам подвижных игр разных народов. Задачи: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления. Развивать художественные и коммуникативные навыки у детей. Воспитывать патриотические чувства. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Создать обстановку радости и удовольствия от встречи друг с другом.
Опубликовано: [23.11.2023]
Автор: Кучукбаева Анна Леонидовна
Аннотация: У детей дошкольного возраста, в отличие от взрослых, отсутствует реакция на дорожную обстановку. Дети еще не умеют правильно относиться к реальным опасностями на дороге и управлять своим поведением. Поэтому необходимо знакомить их с правилами дорожного движения, формировать дорожную грамотность, т. к. полученные в детстве навыки и усвоенные правила впоследствии становятся нормой поведения. Данный проект предусматривает систему работы с детьми и родителями по знакомству с правилами дорожного движения, а также формирование практических навыков безопасного поведения детей на дороге.
Опубликовано: [23.11.2023]
Автор: Мильке Анна Григорьевна
Аннотация: Цель: расширение знаний детей старшего дошкольного возраста о произведениях писателя К.И. Чуковского, создания интереса к произведениям писателя через дидактические игры. Задачи: - Закреплять представление детей о творчестве писателя. - Развивать у детей мышление, речь, память, воображение. - Развивать у детей интерес к художественной литературе.
Опубликовано: [23.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Константинова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: расширить и обогатить кругозор детей о пернатых жителях Тюменской области, занесённых в красную книгу.
Опубликовано: [23.11.2023]
Автор: Мильке Анна Григорьевна
Аннотация: Цель: познакомить детей с историей города Елизово, Камчатского края. Задачи: - Закреплять представление детей о родном городе Елизово. - Развивать у детей мышление, речь, память, воображение. - Развивать у детей интерес к истории своего города, крае. - Развивать у детей желание выполнять совместные игровые задания. - Воспитывать любовь к своей малой Родине.
Опубликовано: [23.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Константинова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: расширить и обогатить кругозор детей о водных жителях Тюменской области
Опубликовано: [23.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павленко Наталья Викторовна
Аннотация: Цель: расширять знания обучающихся о детском писателе Николае Носове и его произведениях; развивать интерес к произведениям автора, любознательность и интерес к чтению. Задачи: Познакомить детей с жизнью и творчеством Николая Носова, формировать умение понимать главную идею правильно оценивать поступки героев; Обогащать экспрессивную речь словами - синонимами; развивать диалогическую речь, общее речевые навыки, просодическую сторону речи, творческие способности; Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества, любовь к чтению.
Опубликовано: [22.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу