СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Безручко Татьяна Александровна
Аннотация: Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге и улице. • Уметь применять знания правил дорожного движения в той или иной обстановке. • Развивать логическое мышление, внимание, память, ориентироваться в окружающей обстановке; • Уметь работать в команде;
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Манакова Светлана Ивановна
Аннотация: Цель: Создание условий для познавательно – исследовательской деятельности в процессе обобщения представлений о посадке комнатного растения фиалки. Задачи: - Образовательные: расширить знания детей о разных способах размножения растений: семенами, деление корневища, черенками, листьями. Учить правильно готовить место для посадки растения и аккуратно работать с землей и пользоваться с салфеткой. - Развивающие: ввести в словарь детей новые слова: дренаж, керамзит, галька. Учить детей аккуратно работать с землей, использовать полученные знания на практике.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Aтаян Кристина Юрьевна
Аннотация: Конспект квест- игры по речевому развитию"По следам сказок"
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оладышева Юлия Александровна
Аннотация: «вешалка выбора» - это наглядное пособие, используемое в совместной деятельности с детьми, направленное на формирование коммуникативных способностей.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бехлер Елена Владимировна
Аннотация: Цель: посвящение детей старшей группы в юные пожарные. Задачи: • Привить навыки дошкольникам осторожного обращения с огнем; • формировать чувство самосохранения; • пропагандировать труд пожарных; • развивать быстроту, ловкость, внимание; • воспитание человека, знающего правила поведения при пожаре; • воспитывать уважение к товарищам, умение действовать сообща.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кононова Елена Юрьевна
Аннотация: Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и изменения в жизни животных и птиц. Продолжать развивать умение называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. Закрепить навык образования прилагательного от существительного, согласовывая в роде, числе и падеже. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Диль Раиса Минвагизовна
Аннотация: Объект изучения: коллекции. Предмет изучения: коллекция камней. Цель проекта: создание коллекции камней. Задачи проекта: 1.Узнать, что такое коллекция, какие бывают коллекции. 2.Узнать, как создаются коллекции. 3.Составить коллекцию камней. 4.Рассказать о своей коллекции детям.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Надежда Николаевна Дашиева
Аннотация: Цель: сформировать у детей представление о гипсе, как части неживой природы, об его роли в жизни человека. Задачи: Развивающие: Развивать познавательную активность в процессе познавательно-экспериментальной деятельности. Развивать исследовательский интерес, любознательность. Активизировать речь и обогащать словарь словами, обозначающими свойства гипса. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать умение формулировать выводы, высказывать свою точку зрения.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ногинова Оксана Александровна
Аннотация: Формирование первоначальных знаний о времени года «весна» у детей раннего возраста.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Насонова Татьяна Викторовна
Аннотация: При планировании урока акцент делался на формирование следующих УУД: Регулятивных: Дети ставили цели урока, контролировали продвижение по заданию, оценивали себя. Познавательных УУД: Дети формулировали правило, комментировали решение задач. Коммуникативных УУД: Обучающиеся ориентировались на позицию партнёра в общении и взаимодействии, договаривались и приходили к общему мнению в парной деятельности.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу