СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Демина Елена Ивановна
Аннотация: Творческие способности - это способности к созданию нового, оригинального, уникального. В процессе творчества могут быть задействованы различные ресурсы, но управление ими принадлежит мышлению. Психологические составляющие творческой деятельности - это гибкость ума, систематичность и последовательность мышления, готовность к риску и ответственность за принятое решение. Это и есть характеристики творческого мышления. Цель модели инновационной деятельности ДОО - создание условий для развития творческих способностей детей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов творческой деятельности. Задачи делятся на развивающие, воспитательные и обучающие.
Опубликовано: [27.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никитина Галина Викторовна
Аннотация: Цель : развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы, положительного эмоционального настроя. Задачи: Коррекционно-развивающие: - развитие произвольного и непроизвольного внимания; - развитие кратковременной и долговременной памяти; - развитие зрительного и слухового восприятия; - развитие крупной моторики и мелкой моторики кистей рук; - коррекция и развитие эмоциональной сферы ребенка: снижение тревожности, напряженности, агрессивности, возбудимости - развитие волевой сферы: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства, формировать умения различать, осознавать, выражать различные эмоции.
Опубликовано: [27.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Калашникова Надежда Ивановна
Аннотация: Цель:  воспитание интереса к русскому народному творчеству, стремление подражать народным мастерам. Задачи: • формировать интерес к глиняной игрушке; • установить связь между поделками и людьми их сделавшими; • дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту, которые приносят людям глиняные игрушки, желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества.
Опубликовано: [27.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Майорова Т.А., Бурлакова Е.Н., Джамиева М.А.
Аннотация: Создать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к духовному, историческому и культурному наследию России через знакомство с колоколами России, с колокольным звоном. 1. Создать условия для приобщения детей к традиционным для православной России духовно-нравственным ценностям. 2.Формировать гражданское самосознание, любовь к Родине и русскому народу. 3. Развивать в детях духовно-нравственные качества для обеспечения социального, гражданского и духовного единства общества. 4.Воспитывать будущего гражданина нашей Родины, заинтересованного сохранять и приумножать наследие других поколений. 5.Создать условия для охраны и укрепления душевного, духовного и физического здоровья детей, 6.Создание одухотворенного игрового и образовательного пространства для жизнедеятельности ребенка.
Опубликовано: [27.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Муравьёва Ирина Валерьевна, Изолеевич Ольга Викторовна, Панина Ольга Викторовна
Аннотация: Цель создания мини-музея: • Обогащение предметно-пространственной среды группы с целью формирования у детей представлений о многообразии камней и минералов. Задачи: • Познакомить детей с разнообразием камней и минералов, их свойствами, особенностями, учить различать и классифицировать их по разным признакам. • Развивать познавательный интерес, навыки опытно-экспериментальной деятельности. • Познакомить детей с новыми сказками и рассказами. • Развивать коммуникативные навыки • Развивать творческие способности, воображение. • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе. • Формировать интерес к музеям. Ожидаемый результат: • Активное участие детей и их родителей в оформлении мини-музея в группе. • Интерес и желание детей узнать больше о камнях и разновидности камней. • Положительное отношение к деятельности по созданию мини-музея.
Опубликовано: [27.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Панина Т.С., Усанова Ю.В.
Аннотация: Детские впечатления о родной природе, об истории родного края остаются в памяти человека на всю жизнь. Знакомство дошкольников с культурными ценностями и воспитание гордости за свою страну помогут им стать патриотами своей Родины. Поэзия С.Есенина пробуждает у детей любовь к красоте родной природы, к духовным ценностям, к русскому языку. Цель проекта: речевое, воспитательное, эстетическое развитие воспитанников через творчество Есенина. Задачи проекта: • приобщать детей к природе и истории Рязанского края, а также к русской художественной литературе через творчество Есенина; • развивать все компоненты речи; • совершенствовать эмоциональную выразительность речи; • воспитывать любовь к Родине. Данный проект может быть реализован не только учителями-логопедами ДОУ, но и другими педагогами.
Опубликовано: [27.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Терехова Виктория Александровна
Аннотация: Уточнение представлений о домашних животных, условиях их жизни, питании, значении животных в жизни человека.
Опубликовано: [26.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бабушкина Татьяна Васильевна
Аннотация: Детский познавательный форум является продолжением работы над проектом «Животные Вологодского края, занесенные в Красную книгу». Цель: систематизирование знания детей о животном мире Вологодского края. Задачи: - расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде. - систематизировать знания о млекопитающих и других групп животных Вологодской области, а также находящихся на грани исчезновения. - воспитывать чувство ответственности за сохранение исчезающих видов животных.
Опубликовано: [26.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кононова Мария Валентиновна, Мозолёва Ольга Николаевна, Ровенская Галина Николаевна
Аннотация: Цель: систематизация знаний и представлений о героях Российской армии со времен глубокой древности до наших дней у детей старшего дошкольного возраста Задачи: - расширить представления детей об армии, её войсках; - создать условия для совместной деятельности с педагогом и на доступном материале, раскрыть такие понятия: великая держава, армия, военные силы, защитники, граница, виды оружия; - развивать у дошкольников поисковые умения, умения и навыки работы в сотрудничестве, умения сопереживания за результаты общего дела; - воспитывать у детей чувства патриотизма, гордости и уважения к Российской Армии через разнообразные виды деятельности (познавательную, коммуникативную, художественно-музыкальную, игровую, двигательную)
Опубликовано: [26.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мозолёва Ольга Николаевна, Ровенская Галина Николаевна
Аннотация: Цель: создание условий для совместной деятельности детей и родителей в рамках нетрадиционного мероприятия «Джентльмен-шоу», посвященного празднику 8 Марта. Задачи: - способствовать формированию культурных навыков, галантного поведения мужчин к противоположному полу; - развивать аккуратность, музыкальность, пластичность движений, эрудицию, чувство эстетики; - воспитывать бережное и внимательное отношение к мамам, бабушкам, девочкам и друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям.
Опубликовано: [26.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу