СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Панурьева Алена Леонидовна
Аннотация: Адрес моего сайта: http://alenapanurieva.ucoz.net/ Целью создания моего сайта является обобщение и распространение накопленного опыта. Я очень надеюсь, что информация, предложенная на страницах сайта, будет полезной и интересной. Здесь я расскажу вам немного о себе, о жизни и достижениях моих воспитанников, которыми я очень горжусь! И конечно же, предложу вам немного полезной информации. Если вы воспитатель, посетите страничку "Методическая копилка", там вы найдете конспекты занятий, проектов, сценарии совместной деятельности. Если Вы родитель, то добро пожаловать на страничку "Для Вас, родители", где размещены различные консультации по волнующим Вас вопросам. А после того, как найдете для себя что-нибудь интересное, то обязательно загляните в раздел "Игротека", где сможете найти множество различных интересных игр и даже поиграть с детьми онлайн
Опубликовано: [27.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лосянская Оксана Владимировна
Аннотация: Моя профессия - воспитатель детского сада. Я наслаждаюсь своей профессией, так как безумно люблю детей. Быть воспитателем - это большая ответственность. Воспитатель - это не профессия, не работа, это призвание, состояние души, образ жизни. https://nsportal.ru/losyanskaya-oksana-vladimirovna
Опубликовано: [27.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кротова Лилия Федоровна
Аннотация: Цель: Создание условий для понимания ценности шедевра мировой литературы, через познание и углубление осознания мыслей, образов, исторических взглядов, красоты и своеобразии художественного языка в произведениях А.С Пушкина. Задачи: • Способствовать развитию духовного восприятия мира через осмысление произведений А.С.Пушкина; • содействовать раскрытию творческих возможностей детей, сформированных умений и навыков по сценической речи и актёрскому мастерству, всех групп театра через собственное прочтение и эмоциональное выражение поэтических и прозаических текстов А.С.Пушкина; • формировать познавательный интерес воспитанников к поэзии; • поддерживать проявление творческой инициативы детей и их родителей.
Опубликовано: [27.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Королева Елена Владимировна
Аннотация: В нашем детском саду разработана и реализуется Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Правила дорожные всем детям знать положено». Возрастной состав детей от 3 до 7 лет. Целью данной программы является создание в ДОУ условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города. Мы предлагаем вашему вниманию один из конспектов НОД в подготовительной к школе группе. https://yadi.sk/d/xTqB6qBn3Zabyk ссылка для скачивания материала
Опубликовано: [26.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Демченко Светлана Владимировна
Аннотация: Ссылка на эту страницу: http://www.maam.ru/users/fianit290777
Опубликовано: [25.07.2018] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Шабунина Елена Николаевна
Аннотация: Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Конструирование из шерстяных ниток. Цель: Способствовать формированию творческих и художественных способностей, используя в работе с детьми нетрадиционные методы конструирования. Задачи: Развивающие: Развивать умение следовать речевой инструкции при выполнении задания, умение самостоятельно выполнять последовательность действий. Обучающие: Развивать у детей умение конструировать поделку из картона, бумаги и шерстяных ниток. Совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества. Совершенствовать мелкую моторику рук, зрительно- моторную координацию движений. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, желание мастерить, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность в работе. Активизировать словарь признаков: (солнышко-круглое, желтое, золотое, лучистое, теплое…)
Опубликовано: [24.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шевалдина Наталья Александровна
Аннотация: Цели: развитие познавательных интересов у старших дошкольников в познании об отечественных традициях и праздниках, воспитывать чувство патриотизма за свою страну, героев, отдавших жизни во имя Победы Задачи: • обогащать представления о Великой Отечественной войне, о подвигах героев на войне и в тылу; • воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, гордость за героев; – развивать познавательный интерес к традициям празднования Дня Победы; • создать эмоциональную атмосферу посредством восприятия музыкальных произведений; • расширять кругозор, внимание, память, воображение у детей.
Опубликовано: [24.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Колоколова Светлана Николаевна
Аннотация: https://nsportal.ru/kolokolova-svetlana-nikolaevna Мой сайт создан для родителей и педагогов, для всех кого волнуют вопросы преодоления речевых нарушений.
Опубликовано: [23.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мартынюк Людмила Викторовна
Аннотация: https://multiurok.ru/lyuda-martynyuk-1 Цель: делиться своим опытом с коллегами по России; Задачи: 1. Показать другим педагогам свои работы; 2. Получать комментарии от коллег, делать выводы; 3. Обсуждать важные темы\проблемы современной педагогики.
Опубликовано: [21.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Афанасьева Марина Васильевна
Аннотация: Описание работы: сценарий речевого развлечения для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, развлечение посвящено творчеству кубанских поэтов. Было проведено в рамках празднования дня образования Краснодарского края. Цель: знакомство детей с творчеством кубанских поэтов; приобщение к миру поэзии. Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить детей овладевать средствами звуковой выразительности речи (тон речи, тембр голоса, темп, ударение, сила голоса, интонация), обогащать их словарный запас; • учить эмоциональному восприятию поэтического произведения; Коррекционно-развивающие: • развивать устную речь; • совершенствовать художественно-речевые исполнительские умения при чтении стихотворений; • развивать мышление, внимание, память, способность к самоконтролю; ..
Опубликовано: [21.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу