СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Белоруссова Анастасия Владимировна, Кавардакова Екатерина Владимировна
Аннотация: Цели - рассказать о значимости развития нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Задачи - рассказать о методиках и играх, которые помогают развивать у детей навыки социализации, эмоционального контроля, а также формировать устойчивые нравственные ценности и моральные принципы.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Паринова Ольга Александровна
Аннотация: Метод проектов - проблема - планирование - писк информации - продукт - презентация
Опубликовано: [15.12.2023]
Автор: Фатеева Надежда Сергеевна
Аннотация: Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму хвост и плавники.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шершнева Елена Викторовна
Аннотация: Знакомство воспитанников с разнообразием полезных ископаемых (камней), классификация камней по признакам: размер (большой, средний, маленький); поверхность (гладкая, ровная, шероховатая, шершавая); температура (теплый, холодный); вес (лёгкий, тяжелый), плавучесть–тонет в воде или плавает.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алина Ринатовна Давыдова
Аннотация: Цель: расширение и закрепление у детей дошкольного возраста представлений о хлебе как ценном продукте через организацию различных видов деятельности детей.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Салихова Алина Асхатовна
Аннотация: Выявление основных проблем взаимодействия учителя и педагога.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Клюшенкова Татьяна Петровна
Аннотация: учить детей выстраивать с помощью схемы последовательность содержания сказки; закрепить умения составлять предложения из нескольких слов
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ветелкина Ольга Александровна
Аннотация: 1. продолжать знакомить учащихся с баснями И. А. Крылова; 2. учить понимать глубину содержания произведения; 3. формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками; 4. находить мораль в произведении; 5. учить читать басню по ролям; 6. различать речь автора и героев басни; 7. развивать навыки беглого чтения;
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Холодилова Татьяна Васильевна
Аннотация: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мельникова Нина Сергеевна
Аннотация: Цель - Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная речь”. Коррекционно-образовательные задачи - Совершенствование умения определять «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; навыков звукового и слогового анализа слов; навыков составлять из слогов слова и слов предложения. - Совершенствование навыков и умений работать со схемой, моделью. - Совершенствование грамматического строя речи (навыки словообразования); - Совершенствование умений использовать специальные упражнения для укрепления здоровья (игровой массаж “Мячик”, динамическая пауза “Беги к камню”, релаксация “Улыбка”) Развивающие задачи - Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи, внимания, памяти
Опубликовано: [14.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу