СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пархоменко Ксения
Аннотация: Игра направлена на развитие пространственных представлений детей дошкольного возраста
Опубликовано: [15.12.2023]
Автор: Шадрина Наталья Геннадьевна
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Киселева Кадрия Зафировна
Аннотация: Цель: реализация комплексного подхода к развитию ребенка и осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития дошкольников посредством ознакомления со своей малой Родиной
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бабушкина Рената Леонидовна, Кислякова Оксана Маратовна
Аннотация: Цель коррекционного воздействия - социализация обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи путём развития позитивной коммуникации для обеспечения возможности дальнейшего обучения в коллективе нормотипичных сверстников
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бондарева Евгения Сергеевна
Аннотация: Развивать пальчиковую мелкую моторику, используя пальчиковую гимнастику.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мизюрова Светлана Валерьевна
Аннотация: Построение образовательной среды в раннем возрасте на основе эвристического развития в семье
Опубликовано: [15.12.2023]
Автор: Мантаева Гульсум Абдрахмановна
Аннотация: Цель: - Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Продолжать учить считать в пределах 5 и отвечать на вопрос: «Сколько».Закреплять умение сравнивать две группы предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «поровну». Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, ширине, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, широкий, узкий, большой, маленький (след животного). Продолжать формировать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и их отличительные признаки, умение работать в подгруппах. Совершенствовать умение определять пространственные направления и называть их словами: слева, справа. Закреплять умение составлять целое из частей;
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Казымаева Татьяна Васильевна, Рыжкова Людмила Витальевна, Беккер Наталья Валериевна
Аннотация: Цель: Развивать представления о сенсорных эталонах величины, цвета, формы, детей четвертого года жизни, в процессе проведения дидактических игр и упражнений. Формировать  умения применять полученные  знания в  практической и  познавательной деятельности. 
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Соболева Марина Владимировна
Аннотация: Развитие сенсомоторики, зрительно – моторной координации, улучшение психоэмоционального состояния
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чичина Ирина Федоровна
Аннотация: Цель: Развитие интереса детей к русским народным играм и желание играть в них.
Опубликовано: [15.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу