СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Загирова Разияханум Адзиевна
Аннотация: Презентация
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бирюкова Юлия Владимировна
Аннотация: Данный проект разработан для реализации в старшей группе детского сада. Цель: раскрыть детям многогранный образ матери, как самого близкого родного человека и повышение роли матери в становлении личности ребенка
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Казакова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Сценарий составлен для младших дошкольников. На празднике используется материал из музыкальных занятий.
Опубликовано: [09.03.2024]
Автор: Радюкина Инна Николаевна
Аннотация: Занятие «Масленица» Знакомство детей с историей и традициями русского народа. Цель: дать детям представление о народном празднике – Масленица. Задачи: • Знакомить детей с историей, традициями, русского народа. • Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями. • Знакомить с русским народным фольклором, используя, скороговорки, народные песни, пословицы, детское народное творчество. • Воспитывать уважение и патриотическое отношение к истории русских традиций, любовь к родному краю. • Воспитывать нравственные чувства через русское народное творчество. • Воздействовать на положительный эмоциональный настрой на протяжении занятия, используя русскую народную музыку, репродукции картин русских художников, иллюстративный, видео материалы, а также сюрпризные моменты.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карасева Татьяна Модестовна
Аннотация: 1. Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 1000. • Учить применять эти знания при решении примеров и задач. 2. Способствовать развитию мышления на основе решения задач. • Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах тысячи. • Обогащение словарного запаса. 3. Воспитание бережного отношения к природе.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гашкова Елена Николаевна
Аннотация: Формировать представления детей о толерантности. Воспитывать положительные моральные качества и этические представления, дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма и взаимовыручки.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бабанина Марина Сергеевна
Аннотация: Цель дидактической игры: развитие всех компонентов речи дошкольников. Задачи: • совершенствовать умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка; • закреплять знания букв, различать гласные, согласные (мягкие и твёрдые) звуки; • отрабатывать дикцию: учить внятно и отчётливо произносить буквы и слова; • совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определённым звуком, придумывать слова с этим звуком, определять место звука в слове; • учить определять понятия: буква, слог, слово, предложение; • упражнять в составлении коротких предложений в согласовании с предложенными словами.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Евгеньевна Лоскутова
Аннотация: Цель: Развитие речи детей с помощью театрализованной игры и формирование у детей интереса к игре – драматизации. Задачи: Обучающие: -закрепить навыки обыгрывания сюжета знакомой сказки; - пополнить и активизировать словарь детей: театр, спектакль, актёры, зрители; -учить различать на слух первый звук в слове; - учить делить слово на слоги; -учить составлять описательный рассказ героев сказки. Развивающие: - Развивать артикуляционный аппарат. - развивать фонематический слух - способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу; Воспитательные: - воспитывать уважение к зрителям, любовь к природе, к окружающему миру.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бастанова Елена Александровна, Горева Светлана Алексеевна
Аннотация: Цели урока: 1.Деятельностная: структуризация полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный материал способ действий в рамках всей изучаемой темы. 2.Содержательная: обобщение, развитие и умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения. Задачи: 1. Воспитывать личную сопричастность к природе своего края. Образовательная: показать значимость отработки вычислительных навыков на этом этапе обучения; стимулировать мотивацию учащихся к изучению математики; развивающая: развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность; воспитательная: воспитывать стремление достигать поставленных целей.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Твердохлебова Надежда Викторовна, Скопцова Анна Николаевна
Аннотация: Данное пособие дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды. В процессе эксперимента у ребенка происходит обогащение памяти, активизируются мыслительные процессы, развивается мышление, обогащается речь. Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их человеком в своей деятельности.
Опубликовано: [08.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу