Автор: Артюкина Светлана Валерьевна
Аннотация: Задачи:
1. Создать условия формирования познавательной активности, формировать умение выдвигать как можно больше идей по решению проблемы, доказывать свои предположения, совместно найти решения.
2. Закреплять умение детей сравнивать объекты по заданному признаку- сохранять
информацию.
3.Совершенствовать диалогическую форму речи.
4.Воспитывать у детей социальные чувства и навыки: способности к сопереживанию.
Методы ТРИЗ: Основной метод: исследовательский метод :составление и предъявление проблемной ситуации ,ситуация для экспериментирования для познания свойств объектов окружающего мира. Приемы: игровой прием «хорошо- плохо», мозговой штурм, поиск ресурсов, экспериментирования
Опубликовано: [02.12.2025]