СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Червоткина Галина Николаевна
Аннотация: Была проведена глобальная работа по ознакомлению детей с разными странами. Дети познакомились с достопримечательностями разных стран, жилищем, традициями, символикой. Ребятам было очень интересно. они собирали макеты достопримечательностей, участвовали в викторинах, а также просили каждый день почитать историю какой-нибудь страны. Есть у нас в группе замечательная игра- ходилка: каждый ход обозначается флагом какой-нибудь страны, а также эта страна показана на карте географически. Ребята с интересом играют в игру, узнают флаг страны и находят её на карте. Проект направлен на развитие познавательной активности детей, повышение их интереса к истории и культуре народов мира, формирование чувства толерантности и уважения к людям разных народностей и национальностей.
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Корниенко Ольга Алексеевна
Аннотация: Развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук, посредством развивающих игр и обычных предметов обихода.
Опубликовано: [05.11.2024]
Автор: Малахова Наталья Владимировна, Кандакова Елизавета Илларионовна
Аннотация: Тип: игровое занятие по обобщению и систематизации знаний о правилах дорожного движения. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: Образовательные: -анализировать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках для водителей и пешеходов; -формировать навыки безопасности при катании на самокате; -убедить с помощью игры в необходимости соблюдать правила дорожного движения; Развивающие: -развивать у детей азы дорожной грамоты; наблюдательность и внимательность на улице; Воспитательные: - воспитывать уважение к общему для всех закону дорог и улиц; Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Симонова Кристина Алексеевна
Аннотация: Цель: расширить и уточнить представления детей о природном явлении – вода. Задачи: - расширить знания детей о свойствах воды и о её значении в жизни человека; - закрепить знания об агрегатных состояниях воды: лёд – вода – пар; - познакомить детей с причинно – следственным связями как одним из важнейших условий целостности нашего мира.
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Клепикова Инесса Игоревна
Аннотация: Цели: расширение представление как о ценном неотъемлемом качестве воспитание доброжелательного отношения Задачи формировать знания детей о правилах представления о хороших и плохих поступках
Опубликовано: [05.11.2024]
Автор: Пуленко Анна Юрьевна
Аннотация: Рассказать детям: "кто такой патриот, в чем заключается его предназначение"
Опубликовано: [05.11.2024]
Автор: Татьяна Ивановна Попова
Аннотация: Цель: расширение знаний детей о дружбе; показать важность истинных друзей в жизни человека
Опубликовано: [05.11.2024]
Автор: Хасьянова Светлана Валерьевна, Шелкова Марина Александровна
Аннотация: формировать гражданско-патриотические отношения и чувство сопричастности к своему дому, городу, к природе; чувство гордости и ответственности за свою Родину; развивать познавательный интерес к традициям семьи, детского сада, города, к символике своей Родины;
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Майорова Наталья Юрьевна
Аннотация: Задачи: Коррекционно-образовательные:
Опубликовано: [05.11.2024]
Автор: Светлана Ивановна Быкова
Аннотация: Цель: развитие фонематического слуха Задачи: - продолжать учить детей различать звуки «К», «Г» и графические образы букв; - продолжать учить выполнять звуковой анализ коротких слов, давать качественную характеристику звукам, выкладывать слова из букв азбуки; - продолжать упражнять в составлении предложения по сюжетной картинке; - закреплять понятие: «глухой и звонкий» звук, дифференцировать с помощью тактильного контроля и на слух глухость и звонкость; - закреплять умение называть слова на заданный звук, определять место звука в слове; - закреплять умение выполнять синтез слов из 3- 4 -5 звуков (на слух); - продолжать развивать слуховое и зрительное восприятие; - воспитывать умение работать в коллективе, анализировать выполнение своей работы
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу