СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Воспитательная работа

Автор: Перегудова Светлана Михайловна [учитель истории и обществознания Школы х. Ямы филиал МОУ СОШ х. Клетский, Среднеахтубинский район, Волгоградская область]
Аннотация: В маленькой,затерявшейся в сердце поймы Школе хутора Ямы учатся в ребята с большим сердцем, искренне любящие свою Родину. 2 февраля здесь прошел Урок Мужества-ключевое мероприятие открытой декады "Растим патриотов", когда ребята старших классов рассказывали младшим о войне, а начальные классы исполнили песни. Проникновенно и гордо за свое Отечество читали стихи малыши. «Отмените войну, взрослые!» - пели дети. И мурашки, и слезы, и комок к горлу… Пусть никогда дети воочию не узнают, что такое война. .. Цель мероприятия: гражданско-патриотическое воспитание учащихся школы путем формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости. Задачи: развивать личность гражданина и патриота, способного к служению Отечеству и защите интересов страны;включить детей в созидательную деятельность на благо страны
Опубликовано: [17.02.2019] Просмотров: 170 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 34 чел.
Автор: Шевякова Оксана Павловна [Воспитатель МДОУ № 10 "Дюймовочка" , г. Саянск, Саянский район, Иркутская область]
Аннотация: Речевой уголок предполагает проведение занятий индивидуальных и в подгруппах по 2–3 воспитанника. Он также становится одним из центров самостоятельной деятельности детей, им приятно и интересно изучать здесь наглядные материалы и играть. Цель создания уголка речевого развития — оптимальная организация развивающей среды для совершенствования речевых способностей воспитанников. Задачи: Развитие фонематического слуха (способности различать звуки и фонемы в составе слов). Закрепление навыков правильного звукопроизношения. Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий.
Опубликовано: [17.02.2019] Просмотров: 21 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Сардарова Эльвира Пиралиевна [Учитель начальных классов МКОУ "Аглобинская средняя школа", село Аглоби, Дербентский район, Республика Дагестан]
Аннотация: В работе учителя есть трудная, но очень важная миссия-быть классным руководителем.Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Классный руководитель - самый необходимый для ребенка человек в школе. У него необычная миссия в жизни: не только руководить, направлять, воспитывать. Его предназначение - проследить за становлением личности ребенка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.В современных условиях ,на мой взгляд необходимо дойти до каждого ученика, создать каждому условие для развития индивидуальных особенностей, сформировать в каждом потребность к самовыражению. Каждый человек хочет быть значительным, социально успешным, поэтому основной воспитательной задачей- считаю реализацию личностно-ориентирован
Опубликовано: [15.02.2019] Просмотров: 16
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Галибина Светлана Валерьевна [Воспитатель МКДОУ № 7 "Чебурашка", г. Мирный, Архангельская область]
Аннотация: Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями. В данной презентации речь пойдёт о значении истории родного города и его влияние на патриотическое воспитание дошкольников. Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. Задачи:создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края; осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона; развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, природе;
Опубликовано: [15.02.2019] Просмотров: 77 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Картавенкова Мария Петровна [воспитатель, БДОУ города Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 201», Омская область]
Аннотация: Цель работы кружка - создание условий для развития интеллектуально творческой, одаренной личности через занятия шахматами. Задачи: 1. Познакомить с историей шахмат; обучение основам шашечной игры; обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной игры. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие положительные качества личности; сохранять выдержку, критическое отношение к себе и к сопернику; формировать навыки запоминания. 3. Бережно относиться к окружающим, стремиться к развитию личностных качеств; прививать навыки самодисциплины; способствовать воспитанию волевых качеств, самосовершенствования и самооценки. 4. формировать отношение к игре в шахматы как к интеллектуальному досугу в семье и детском саду;
Опубликовано: [15.02.2019] Просмотров: 88 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Пантелеева Галина Александровна [Педагог МК ДОУ ДС № 22, г. Лузы Кировской области]
Аннотация: Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Цель: Развивать: логическое мышление, представление о множестве, умение выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего образовательного процесса.
Опубликовано: [14.02.2019] Просмотров: 78 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Дементьева Алена Андреевна, Кузовлева Елена Александровна [Группа воспитателей БДОУ г. Омска "Детский сад комбинированного вида № 87", Омская область]
Аннотация: Презентация к занятию по окружающему миру в подготовительной группе на тему Животные Африки, цель: расширить знания детей о животных Африки. Презентация содержит в себе яркие иллюстрации и функциональные кнопки за которыми содержатся голосовые звуки животных, задания и прочее.
Опубликовано: [13.02.2019] Просмотров: 151 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 8 чел.
Автор: Голомидова Юлия Викторовна [Воспитатель МБОУ СОШ № 23, Забайкальский край, пгт Могзон]
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей о сказках. Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по предмету, по загадке. Развивающие задачи: 1. Развивать умение действовать согласованно. 2. Развивать речь, воображение, творческие способности, фантазию, мышление. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Оздоровительные задачи: 1. Снятие зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), и для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки). Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, самостоятельный. Приемы: Художественное слово (загадки, стихи), пояснения, поощрение, гимнастика для глаз, физкультминутка, игровая и самостоятельная деятельность детей.
Опубликовано: [12.02.2019] Просмотров: 184 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Голомидова Юлия Викторовна [воспитатель МБОУ СОШ № 23 пгт Могзон, Хилокский район, Забайкальский край]
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей о сказках. Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по предмету, по загадке. Развивающие задачи: 1. Развивать умение действовать согласованно. 2. Развивать речь, воображение, творческие способности, фантазию, мышление. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Оздоровительные задачи: 1. Снятие зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), и для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки). Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, самостоятельный. Приемы: Художественное слово (загадки, стихи), пояснения, поощрение, гимнастика для глаз, физкультминутка, игровая и самостоятельная деятельность детей.
Опубликовано: [12.02.2019] Просмотров: 44
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Белоцкая Оксана Николаевна, Дудкина Татьяна Романовна [Группа воспитателей МБДОУ № 158 "Детский сад комбинированного вида" г. Кемерово, Кемеровкая область]
Аннотация: Познакомить детей с удивительным местом на земле- "Томская писаница". Воспитывать любознательность , патриотизм и любовь к Родине "
Опубликовано: [12.02.2019] Просмотров: 98 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу