СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Овчинникова Светлана Николаевна
Аннотация: в статье дан портрет ребенка с РАС. представлены психолого - педагогические методы и формы коррекционной работы с аутичными детьми, такие как: сенсорная комната, песочная терапия, анималотерапия.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Баженова Екатерина Михайловна
Аннотация: В современном обществе утрачиваются такие понятия, как доброта, бескорыстие, благотворительность, соучастие. Главное направление проекта - это оказание помощи воспитанникам в познании искусства творить добро.Цель проекта: проявления творческих способностей детей, их активное вовлечение в организацию и проведение добрых дел. Задачи:  Развивать у детей чувство радости от совершения добрых поступков.  Учить воспитанников делиться своим душевным теплом с окружающими, сотрудничать как со сверстниками, так и со взрослыми.  Воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружелюбие ,желание сделать что-то для других людей на примере добрых дел .  Формировать познавательные и коммуникативные навыки общения. Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный. Участники проекта: воспитанники всех возрастных групп, педагоги, родители.
Опубликовано: [25.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горшунова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Суть благотворительной акции «Корзина доброты» заключалась в добровольной передачи вещей и игрушек детям детского дома и приурочена к проведению года добровольца и волонтера в Российской Федерации. Организация данной акции в детском саду ставила задачи: 1.создавать условия для формирования социально-нравственных, духовных ценностей дошкольников; 2.повышать социальную активность родителей ДОУ; 3.привлекать родителей и педагогов к благотворительному движению.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Посметухова Екатерина Ивановна
Аннотация: Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Многие дети не имеют представления о том, как рассада овощных и цветочных культур, как растут овощи. Не имеют представления о том, как трудно вырастить хороший урожай, какие условия для этого необходимы. Они привыкли, что родители приносят овощи из магазина. Участие в проекте, позволит детям сформировать свои знания об овощах, их разновидностях . С помощью различных бесед, экспериментирования можно показать детям, каким трудоемким процессом является выращивание овощей, рассады овощных и цветочных культур. Вот и возникла у нас идея создать свой огород - это чудо - огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Абахина Марина Николаевна, Колоскова Лариса Викторовна, Шмарковская Светлана Николаевна
Аннотация: Сценарий выпускного вечера для учащихся 11-х классов.
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Топтыгина Яна Николаевна
Аннотация: В данной презентации представлен материал для работы с детьми с использование ИКТ игр для развития речи.
Опубликовано: [22.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никитина Светлана Николаевна
Аннотация: Основы пожарной безопасности, безопасное обращение с огнем, действия при пожаре
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Даудова Рахима Абдуллаевна
Аннотация: Цель: Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Программное содержание: -Продолжать обучать детей правилам дорожного движения, правилам передвижения пешеходов и велосипедистов. -Развивать знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. -Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «112» «103». -Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. -Продолжать знакомить с дорожными знаками:«Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Езда на велосипеде запрещена». - Воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лёвочкина Елена Геннадьевна
Аннотация: Цель: продолжать укреплять здоровье детей. Задачи: 1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Развивать пространственные ориентировки в статическом положении и в движении. 3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. 4. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в разных играх и упражнениях.
Опубликовано: [20.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зайцева Таисия Витальевна
Аннотация: В проекте предоставлен опыт работы воспитателя Зайцевой Т.В. и модель включения родителей и детей младшего дошкольного возраста в организацию проектной деятельности. Организация совместно проектной деятельности ДОУ и семьи в формировании нравственных и эстетических качеств личности, таких, как доброта, милосердие и внимательность у детей дошкольного возраста, создание условий для активной познавательной деятельности дошкольников (предметно-развивающей среды) и формирование бережного отношения к природе, а также экологическое просвещение родителей.
Опубликовано: [19.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу