СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Хромова Елена Петровна
Аннотация: задачи:разъяснить цели и планы фашистов летом 1943 г.; разъяснить понятие «Курская дуга»; подвести к пониманию, что Курская битва завершила коренной перелом в ходе войны.Коррекционно-развивающие: продолжить развивать умения устанавливать последовательность событий, показывать на карте места исторических событий, территорию, линию фронта; поддерживать беседу по оценке исторического события.Воспитательные: объяснить, почему люди во все времена чтут героев, защищавших Отечество.
Опубликовано: [18.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тузаева Елена Викторовна
Аннотация: Цель: Расширить и углубить знания детей о родном крае. Задачи: Развивать познавательный интерес и стремление знакомиться с родным краем. Расширять представления детей о родном селе, ее истории, достопримечательностях. Воспитывать бережное отношение к памятным местам, развивать чувство гордости за свою малую Родину. Привлекать родителей к совместной деятельности.
Опубликовано: [18.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хисамутдинова Руфина Галимжановна
Аннотация: Сценарии 8 марта для подготовительной группы
Опубликовано: [17.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хисамутдинова Руфина Галимжановна
Аннотация: Сценарии выпускного для подготовительной группы
Опубликовано: [17.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бердюгина Татьяна Александровна
Аннотация: На территории ДОУ оборудован штаб игры. На местности сделана соответствующая разметка. На этапах маршрута расставлены опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование, на каждом пункте прохождения маршрута стоят взрослые. По сигналу – сбор отрядов на торжественное построение у штаба игры, после чего дети получают маршрутные листы и расходятся для прохождения этапов. По прохождению этапа, отряд получает кусок карты, когда все куски карты собраны, состовляется одна ощая карта, на которой обозначено место нахождения пропавшего флага. Цель как можно быстрее отыскать флаг и вернуть к месту штаба. Команда, которая быстрее всех найдет и доставит флаг, считается победителем.
Опубликовано: [17.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Егорова Лилия Рафаилевна
Аннотация: Воспитывать любовь к природе
Опубликовано: [16.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Двоеглазова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель экологического воспитания - формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Задачи экологического воспитания: - воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; - воспитывать доброе, милосердное отношение к природе родного края; - учить видеть красоту природы родного края, наблюдать явления живой и неживой природы; - формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, в погоде, в живой и неживой природе нашего региона; - привить любовь и бережное отношение к природе. Таким образом, в качестве дополнительного и развлекательного материала на занятиях можно использовать игры- викторины по экологии и частично сформировать представления детей о сезонных изменениях в природе именно нашего края, там где ребенок родился и проживает на данный момент
Опубликовано: [16.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Антонычева Наталия Александровна, Андросенко Зинаида Андреевна
Аннотация: Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Задачи:  Способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах.  Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.  Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Опубликовано: [16.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Елена Геннадьевна
Аннотация: Игра - это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра является проводником детей старшего дошкольного возраста в профессию взрослых. Ребенок создает воображаемую ситуацию, перевоплощается в образы окружающих его взрослых, беря на себя их роли, и выполняет их в созданной ими игровой обстановке.
Опубликовано: [16.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Харисова Надежда Анатольевна
Аннотация: уточнить представление детей о сезонных изменениях в жизни птиц, помочь вспомнить некоторые перелётных и зимующих птиц. Развивать наглядно-образное мышление, способность детей сравнивать, обобщать, логически мыслить. Воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботиться о них, охранять их. Учить детей рисовать птиц по схеме в разных положениях.
Опубликовано: [16.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу