СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Жарова Елена Александровна
Аннотация: Интерактивное обучение – это обучение построенное на взаимодействии учащихся с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Представленная разработка внекдассного (дополнительного) занятия способствует эффекивном знакомству и осознанию нееобходимости работы с педагогическим словарем как элементом подготовки к учебному занятию, экзамену.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Грошева Ирина Павловна
Аннотация: Современные дети мало знают о месте в котором они родились и живут, особенностях народных традиций, промыслах местных мастеров. Необходимо как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле , воспитывать любовь и уважение к родному дому, семье. В связи с тем, что проблема воспитания у подрастающего поколения любви к своей малой Родине выпала из поля зрения ученых и практиков на многие годы , то перед педагогом дошкольного образования стоит задача – углубить это чувство, помочь растущему человеку открыть Родину в том, что ему близко и дорого в ближайшем окружении.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Магазинникова Лариса Владимировна
Аннотация: Важнейшим профессиональным инструментом педагогической деятельности является общение. Речевая культура педагога рассматривается в статье как технология, исключающая психотравмирующие последствия для ребенка в ходе образовательного процесс, технология, в основе которой лежит личностно-ориентированное общение, установление сотрудничества, поддержки и доверия между взрослым и ребенком. Показана важность учета ведущеймодальности в ходе общения с детьми,описаны требования к технике речи педагога, а также к его мимике, жестам, пантомимике. Статья будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям, а также родителям, воспитывающим детей с речевыми нарушениями. Ключевые слова: культура речи педагога, педагогическое общение, психотравмирующее поведение, личностно-ориентированное общение, ведущая модальность, техника речи педагога.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горщинская Вера Юрьевна
Аннотация: Как известно, игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры. Основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам, составляют сюжетно-ролевые игры. Сюжетная ширма, используется при организации сюжетно-ролевых игр с воспитанниками. Она помогает территориально обозначить границы игры, сформировать игровое пространство; играет огромную роль в создании сюжета, замысла игры. Цель использования сюжетной ширмы заключается в оптимизации предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников. Задачи: 1.Совершенствование умений объединять несколько сюжетных линий в одну. 2.Создание условий для расширения игровых взаимодействий воспитанников. 3.Развитие творческого воображения дошкольника
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Князева Татьяна Алексеевна
Аннотация: Публикация может заинтересовать воспитателей работающих с детьми младшей и средней групп, происходит знакомство со свойствами мыла, особенностях мыла; как провести в игровой форме эксперименты и трудовое развитие
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горбанева Галина Александровна
Аннотация: Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Очень важно начать прививать ребенку любовь к Родине, стране, своему народу с раннего детства.
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горбанева Галина Александровна
Аннотация: Мероприятие нацелено на изменение мировоззрения населения к решению проблемы раздельного сбора и переработки бытовых отходов. Жители должны осознать, что мусора нет! Есть вторичное сырье. Цель мероприятия: Доходчиво и наглядно объяснить зрителям, какие виды упаковки (вторсырья) можно и нужно раздельно собрать и сдать на переработку.
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перфильева Валентина Адамовна
Аннотация: В методической разработке представлено тематическое планирование реализации социально-экологического проекта для дошкольников.
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузьменко Наталия Николаевна
Аннотация: Опыт работы по духовно-нравственному развитию дошкольников в декоративно-художественном творчестве.
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дудник Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Тематическая неделя.
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу