СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Белякова Ирина Ивановна
Аннотация: Цель: Упражнять детей в произнесении звука «ц» (изолированного, в слогах, в словах), формировать правильное его произношение. Задачи: Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. Учить называть длинные и короткие слова. Учить отвечать полным ответом. Закреплять название животных и их детенышей. Методы: словесные, наглядные, игровые, практические.
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Кривошеина Юлия Юрьевна
Аннотация: Создать условия для комплексного развития речевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста в рамках игровой деятельности.
Опубликовано: [15.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сигулина Ирина Николаевна
Аннотация: Закреплять знания детей о представителях зоопарка формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом
Опубликовано: [14.11.2025]
Автор: Алексанова Марина Александровна
Аннотация: Задачи: привлечь родителей к сотрудничеству с педагогами и друг с другом, воспитывать стремление активно участвовать в развлечениях, формировать потребность проводить свободное время в разнообразной творческой деятельности. Описание работы : Познавательно – речевой досуг предназначенный для родителей. В ходе игры родители в игровой форме закрепляют знания по речевому развитию детей.
Опубликовано: [13.11.2025]
Автор: Яшина Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: Восстановить фронтовой путь учителей, работавших в школе №3 им. М. Ф. Леонова с. Приволжье. Собрать и оформить материал для создания постоянной экспозиции в школьном краеведческом музее.
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Панюшина Верони ка Анатольевна
Аннотация: Диалогическая речь является основной формой общения детей до-школьного возраста. Важно учить ребенка вести диалог, развивать умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами, вести себя с учетом ситуации общения. Не менее важно и то, что в диалогической речи развиваются умения, необходимые для более сложной формы общения — монолога, умений слушать и понимать связные тексты, пересказывать, строить самостоятельные высказывания разных типов. В этом огромную помощь может оказать игра-драматизация.
Опубликовано: [13.11.2025]
Автор: Озорнина Мария Фёдоровна
Аннотация: Цель: - познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить детей с избой-жилищем крестьянской семьи, с предметами русского быта (печь, чугун, рушник.); • обогатить словарь детей народными пословицами, загадками, новыми словами; • воспитывать любознательность, расширять кругозор детей; • развивать художественно-творческие способности детей.
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Григорьева Наталья Николаевна, Нефёдова Надежда Владимировна
Аннотация: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сухарникова Надежда Викторовна
Аннотация: Использование профессионального стола «Logo PRO» в работе с дошкольниками с ОНР I и II года обучения позволило сделать коррекционно-развивающий процесс более продуктивным. Индивидуализация коррекционного и образовательного процесса с детьми с ОНР по развитию лексико-грамматических категорий по средством подгрупповых и индивидуальных занятий с применением стола «Logo PRO». Программное обеспечение всех разделов интерактивного оборудования адаптировано под лексико-тематическое планирование основной образовательной программы под редакцией Н.В. Нищевой. Значительно повысилась вариативность способов работы с детьми, а вместе с этим и мотивационная готовность детей к предлагаемой деятельности,
Опубликовано: [12.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Репина Елена Олеговна
Аннотация: С целью формирования у детей чувства толерантности, уважения к Родине, стране организован спортивный праздник с детьми старшей группы и родителями. В празднике решались следующие задачи: Закрепить знания детей о празднике «День народного единства"; Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость; Воспитывать любовь к Родине, уважение к народностям Российской федерации.
Опубликовано: [12.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу