СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Подлеснова Наталия Геннадиевна
Аннотация: Основная идея методической разработки – • вызвать интерес к предмету, осмысление учащимися изучаемой темы путем погружения в мир классической музыки; • повысить качество обучения через активизацию работы учащихся на уроке с использованием аутентичной литературы, и тем самым способствовать развитию творческих способностей учащихся.
Опубликовано: [24.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Наида Сейфулаевна Бегалиева
Аннотация: Цель: создать условия для повышения качества образования и воспитания детей с нарушениями речи через внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи: 1. Повысить профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы. 2.Изучить нормативы и требования применения ИКТ в работе с детьми с ОВЗ. 3. Накапливать личный опыт использования ИКТ, в профессиональной деятельности педагога ДОУ. 4. Внедрение ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. 5. Создание эффективной системы информационно-методического и предметно-пространственного развивающего образовательного пространства в группе. 6. Использование ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей. 7. Создание «медиатеки» электро
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лидия Александровна Жулинская
Аннотация: Цель: проверить и обобщить знания по лексической теме «Посуда» Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда. - упражнять в навыках практического образования существительных в множественном числе; - уточнить и активизировать словарь по теме. Коррекционно-развивающие: - развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, развитие графомоторных навыков. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать навыки инициативности и самостоятельности, дружеские взаимоотношения.
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Большанина Татьяна Валерьевна
Аннотация: Цель: привлечь к совместной охране природы.
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Скрипник Оксана Николаевна, Крылова Наталья Анатольевна
Аннотация: Активизировать вокабуляр по теме «Die Obst und Gemuse» Стимулировать интерес к изучению немецкого языка Формировать навык понимать немецкую речь и употреблять изучаемые слова и выражения на немецком языке в игровой ситуации Развивать умение взаимодействовать со сверстниками и педагогами, управлять своей деятельностью.
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мартынова Людмила Викторовна
Аннотация: Представлены рекомендации о том, как можно использовать ИКТ-технологии в работе воспитателя ДОО
Опубликовано: [22.11.2022]
Автор: Авершина Елена Владимировна
Аннотация: Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Уточ¬нение и активизация словаря по теме «Игрушки» Совершенствование навыка согласования и использования в речи прилагательных и числительных с существительными в роде, числе, падеже. Совершенствова¬ние грамматического строя речи (образование однокоренных слов, употребление предлогов).
Опубликовано: [22.11.2022]
Автор: Евтушенко Ольга Викторвна
Аннотация: Цель: Целью новогоднего утренника является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды музыкально-театрализованной деятельности. Для реализации поставленной цели стоят следующие задачи: 1. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к утреннику; 2. Взаимодействовать всех участников образовательного коллектива: педагогов, воспитанников и их родителей; 3. Сформировать целостность картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки. 4. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости; 5. Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике. 6. Учить детей свободно
Опубликовано: [22.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дорохова Марина Анатольевна
Аннотация: Формирование коммуникативных умений детей группы в сюжетно ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра вполне может являться эффективным средством формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста благодаря следующим своим характеристикам. Сюжетно-ролевые игры – одни из самых любимых игр детей. Эти игры «учат поведению в различных жизненных ситуациях, создают условия для совместной деятельности
Опубликовано: [22.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сярдина Мария Александровна
Аннотация: Патриотическое воспитание дошкольников довольно актуально в условиях настоящего времени. Патриотами не рождаются, ими становятся. Важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека.
Опубликовано: [21.11.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу