СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Разнообразие методов и форм оценивания учебных достижений младших школьников. Уровневый подход
Разнообразие методов и форм оценивания учебных достижений младших школьников. Уровневый подход
Автор:
Лущенко Елена Алексеевна
Аннотация:
Одним из направлений организации учебного процесса в условиях введения ФГОС в начальной школе является создание условий для оценивания учебных достижений младших школьников. Проблема оценивания всегда была в педагогике весьма актуальной, тем более таковой она является сегодня, когда глобальные перемены охватили всю систему образования. Оцениванию подвергаются теперь не только учебные достижения, но и творчество, и личная инициатива ребёнка во всех сферах школьной жизни.