ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Иное - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Харитонова Ольга Сергеевна
Аннотация: -сформировать понятие о плоде как о важном генеративном органе растения; -познакомить учащихся со строением плода, классификацией, распространением и значением плодов;
Опубликовано: [27.01.2023]
Автор: Шадрина Евгения Владимировна
Аннотация: Формировать представление о здоровье выделить правило навыков культурно гигиенического поведения .
Опубликовано: [27.01.2023]
Автор: Оськин Михаил Викторович
Аннотация: Домашние задания являются неотъемлемо важной ступенью в учебном процессе любого предмета. Они дают ребёнку возможность формировать умение самостоятельного поиска. В процессе подобной деятельности школьники формируют определённое отношение к учению. Здесь огромную роль играет игровая, научная и познавательная содержательность учебного материала, его связь с жизнью и практикой. Самое важное в домашних заданиях – организация познавательной, поисковой деятельности учащихся, которая непосредственно даёт возможность ребёнку переживать радость самостоятельных открытий. Творческие домашние задания раскрывают индивидуальность и «спрятанные» способности ребёнка, придают ему самобытность и уникальность. Очень важно предоставлять оригинальные задания, проблемные ситуации, которые бы подталкивали ученика самостоятельно искать ответ на вопрос.
Опубликовано: [26.01.2023]
Автор: Айгуль Анваровна Махмутова
Аннотация: Знать и помнить традиции башкирского народа.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галина Николаевна Васильева
Аннотация: Представленная программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка и, прежде всего, на развитие сенсорных процессов, воображения, творческого мышления. Актуальность этой программы для настоящего времени связана с необходимостью внима-ния к развитию творчества детей и гармоничной личности в целом.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Туктарова Елена Александровна
Аннотация: поделиться сценарием
Опубликовано: [25.01.2023]
Автор: Григорян Анаит Вардановна
Аннотация: Цель курсовой работы – проследить особенности функционирования фразеологических единиц в тексте романа «Зима тревоги нашей» и наметить некоторые перспективы дальнейшей работы с материалом исследования. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - определение понятия « фразеологическая единица». - выявление особенностей употребления фразеологических единиц в художественном произведении. - уточнение стилистической принадлежности фразеологических единиц. - классификация фразеологических единиц в соответствии с их типами. - определение количественного соотношения употребления фразеологических единиц каждого типа в изучаемом тексте.
Опубликовано: [20.01.2023]
Автор: Кулик Надежда Анатольевна
Аннотация: Цель: воспитание любви к Родине, своему краю, городу
Опубликовано: [18.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Злобина Ольга Юрьевна
Аннотация: В 2022 году исполнилось 100 лет пионерской организации. Красный галстук, значок со звездой и девиз «Будь готов!» часть жизни миллионов россиян и теплые воспоминания, которые греют память. Кто-то до сих пор хранит эти реликвии, кто- то сходу продолжает наизусть строки гимна «Взвейтесь кострами». Всё это заставляет искренне и с ностальгией говорить о тех временах. Данная интеллектуально - игровая площадка разработана в рамках празднования 100 – летия пионерской организации им. В.И. Ленина и будет полезна педагогам-организаторам, библиотекарям, учителям. Программа рассчитана на широкий круг аудитории.
Опубликовано: [17.01.2023]
Автор: Кондрус Юлия Александровна Трусова Екатерина Владимировна
Аннотация: Цель: оказание методической помощи педагогам при создании тестов с использование открытой образовательной среды «Moodle». Задачи: 1. сформировать у учителей представление об открытой образовательной среде на платформе «Moodle» и ее возможностях; 2. познакомить с типами вопросов при создании тестов на платформе «Moodle»; 3. познакомить с пошаговой инструкцией создания тестов на платформе «Moodle»; 4. продемонстрировать практический опыт использования возможностей «Moodle»; 5. осуществить обратную связь через чек лист готовности использования дистанционных технологий в образовательном процессе.
Опубликовано: [11.01.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу