СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ СПОСОБСТВУЕТ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ПРИХОДИТ В ШКОЛУ… ЗА СЧАСТЬЕМ.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ СПОСОБСТВУЕТ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ПРИХОДИТ В ШКОЛУ… ЗА СЧАСТЬЕМ.
Автор:
Мотина Светлана Николаевна
Аннотация:
В здоровьесберегающей педагогике урок строится с учётом потребности детей. Это совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения