СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

"Содержание и организация коррекционно-образовательного маршрута с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, в условиях школы-интерната"

Автор:
Галкина Светлана Анатольевна
Аннотация:
Дети с тяжёлыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, страдающие алалией, афазией, ринолалией, дизартрией, заиканием, при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте, имеющие общее недоразвитие речи, нарушения чтения и письма, которые препятствуют обучению в общеобразовательных организациях. Успешное формирование речи и усвоение программы обучения у данного контингента детей эффективно лишь в школе специального назначения, в которой система коррекционно-развивающей работы предусматривает интеграцию действий всех участников образовательного маршрута. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического развития детей, а также обеспечение их всестороннего гармонического развития и социализацию.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
27.01.2021
Заверено:
[Лауреат] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 57 чел.