СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Предпрофильное обучение

Автор: Юдич Лариса Владленовна
Аннотация: Проблема: Может ли повлиять выбор профессии на ваше здоровье? Цель: формирование у учащихся представления о будущей профессии и их подготовка к профессиональному самоопределению с учётом состояния здоровья. Задачи: - познакомить учащихся с понятиями профессия, специальность, должность - ознакомление с основными мотивами выбора профессии - осознание своих мотивов выбора профессии -расширить знания о мире профессионального труда. -научить соотносить требования профессий со своими интересами, способностями и состоянием здоровья.
Опубликовано: [09.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Фролова Екатерина Олеговна
Аннотация: Цель: проверка и расширение знаний формирование положительной мотивации к предмету, развитие у учащихся логического мышления, внимания, памяти, смекалки Задачи: - развивать кругозор, интерес к познавательной деятельности; - развивать самостоятельность, самоконтроль; - развивать коммуникативные качества; - формирование навыков умения работать в команде
Опубликовано: [02.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вдовин Алексей Сергеевич
Аннотация: развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения практических задач и самостоятельного приобретения новых знаний; • формирование и развитие у учащихся ключевых компетенций – учебно – познавательных, информационно-коммуникативных, социальных, и как следствие -компетенций личностного самосовершенствования; • формирование предметных и метапредметных результатов обучения, универсальных учебных действий.
Опубликовано: [18.09.2025] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Титок Яна МИхайловна
Аннотация: Цель: В увлекательной игровой форме обобщить и углубить знания о Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, свойствах элементов и их соединений. Задачи: • Образовательные: Закрепить понятия «группа», «период», «химический элемент», «относительная атомная масса», «порядковый номер». Повторить основные закономерности в изменениях свойств элементов и их соединений.
Опубликовано: [04.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Короткова Мая Рудольфовна
Аннотация: цель проекта - сформировать у школьников бережное отношение к природе, углубить знания в области экологии и лесного хозяйства, а также развить практические навыки природоохранной деятельности
Опубликовано: [29.08.2025]
Автор: Никитин Андрей Александрович
Аннотация: Данное мероприятие позволяет помочь учащимся выбрать профессию естественно-научного профиля, соответствующую их интересам, способностям и ценностям и заинтересовать их возможностью поступить в российские химические ВУЗы
Опубликовано: [28.08.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шульцева Евгения Леонидовна
Аннотация: Проект, собравший опыт профориентационной работы. Эта систематическая работа помогла многим учащимся сделать свой, осознанный выбор дальнейшего пути в жизни
Опубликовано: [08.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мартьянова Юлия Алексеевна
Аннотация: В проекте описывается профессиональное самоопределение обучающихся через посещение организаций, которые направлены на развитие растениеводства.
Опубликовано: [24.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гусейнов Низами Айдынович
Аннотация: проверить уровень знаний учеников перед итоговой аттестацией
Опубликовано: [19.05.2025]
Автор: Шульцева Евгения Леонидовна
Аннотация: Проблема выбора профессии является одной из самых главных в жизни каждого человека. Часто по причине недостаточной информации о ситуации на рынке труда, отсутствия практического опыта в профессиональной деятельности и ориентации семьи на «модные» специальности молодые люди избирают профессии, не соответствующие их интересам, склонностям, способностям, а главное – потребностям рынка труда. От обоснованного выбора профессии, качественного уровня образования, конструктивного поведения на рынке труда зависит успешность профессионального пути, а в конечном итоге – удовлетворенность человека своей жизнью. Поэтому понятна роль ранней профориентации, которая в буквальном смысле должна начинаться со школьной скамьи.
Опубликовано: [12.05.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу