СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Пантелеева Олеся Сергеевна
Аннотация: Цель проекта: развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Задачи: - обогащать словарь детей, активизировать его; -совершенствовать диалогическую и монологическую речь; -обогащение предметно-пространственной среды (центра грамотности театрализованной деятельности) ; -развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; -помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру;
Опубликовано: [06.10.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Никулина Светлана Николаевна
Аннотация: Цель мероприятия: Создание условий для укрепления семейных связей через воспитание уважения к ратному труду , воспитание патриотических чувств задачи: -расширять формы взаимодействия семьи и школы -воспитывать осознанное стремление к здоровому образу жизни -формировать положительный образ ВС РФ -развивать физические и личностные качества обучающихся
Опубликовано: [28.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клейменова Валентина Юрьевна
Аннотация: Цель мероприятия: Создание условий для укрепления семейных связей через воспитание уважения к труду и талантам представителей старшего поколения Задачи; -расширять знания обучающихся об истории региона - воспитывать уважение к людям труда -развивать творческие способности обучающихся -способствовать сохранению семейных и национальных традиций
Опубликовано: [28.09.2021]
Автор: Шабатько Наталья Николаевна
Аннотация: Сотрудничество педагога с родителями является залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися, так как именно семья оказывает значительное влияние на развитие ребёнка. И сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач школы. Для этого используются различные формы.
Опубликовано: [28.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шестакова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Вовлечение родителей в образовательный процесс и поддержка детско-родительских отношений; создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Развитие у детей с ограниченными возможностями здоровья интереса к неофициальному символу России – матрешке в процессе росписи деревянной матрешки.
Опубликовано: [23.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кицко Татьяна Алексеевна, Моньш Татьяна Ивановна
Аннотация: Цель: содействие развитию воспитательного потенциала семей через участие в деятельности клубного объединения как основы развития социального партнерства школы и семьи
Опубликовано: [23.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлова Юлия Александровна
Аннотация: Цель: информировать родителей о причинах формирования нецензурной брани в детской речи и обсудить вопрос «Как реагировать?», если ребенок применяет в речи бранные слова. Задачи: • Поставить перед родителями проблему существования в речи школьников нецензурной речи. • Убедить родителей помочь детям избавиться от нецензурной речи на личном примере.
Опубликовано: [22.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карасева Ирина Владимировна
Аннотация: Данный материал может быть использован педагогами для подготовки к дистанционному родительскому собранию в zoom,а также в качестве опорного материала к тематическому родительскому собранию.
Опубликовано: [21.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Романенко Вера Федоровна, Соболева Ирина Викторовна, Фомина Елена Леонидовна
Аннотация: По свидетельству ученых, ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества дошкольного образования, прежде всего, зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения, а в дальнейшем семьи и школы. Ведь именно в семье ребенок учится любить, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень содержание и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что создание единого пространства развития ребенка должны реализовывать как детский сад, так и семья.
Опубликовано: [20.09.2021]
Автор: Колпащикова Ирина Владимировна, Пеньковская Юлия Валерьевна
Аннотация: Взаимодействие педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для дошкольных учреждений. В настоящее время, согласно требованиям ФГОС ДО родители воспитанников (или их законные представители) являются субъектами образовательного процесса, непосредственно участвующими в ходе проектирования и реализации образовательных отношений. Один из аспектов этого вопроса – поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям.
Опубликовано: [20.09.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу