ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Работа с родителями - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Фомина Светлана Владимировна
Аннотация: Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Главная проблема заключается не столько в усложнении учебного материала и увеличении числа предметов, сколько в отсутствии групповой сплоченности и благоприятного психологического климата в коллективе. Особенность проекта – организация индивидуального подхода к решению возникшей проблемы через участие семьи по проектным линиям:«Учим хранить традиции»; «Учим думать о будущем»; «Учим раскрывать свои таланты»; «Учим правильно отдыхать»; «Учим правилам безопасности»
Опубликовано: [30.05.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бариева Айгуль Салимчановна
Аннотация: - повышение уровня компетенции родителей в вопросах организации коррекционных игр и упражнений. - приобщать родителей к использованию приемов рисования на прозрачном мольберте, как средству развития коммуникации между ребенком и родителем.
Опубликовано: [18.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Викентьева Елена Алексеевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: информирование родителей об ошибках, возникающих при самоопределении учащихся и способах их предупреждения и разрешения. ЗАДАЧИ: ознакомление с факторами, влияющими на выбор ; ознакомление со способами предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при выборе учащимися будущей профессии обозначение мотивов выбора профессии
Опубликовано: [17.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Матвеева Светлана Викторовна
Аннотация: Цель: выявление необходимости совместного отдыха родителей и их детей. Задачи: формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей; проанализировать возможные формы отдыха родителей и их детей; способствовать формированию осознания необходимости совместного отдыха родителей и их детей; побудить родителей к совместному с детьми времяпровождению.
Опубликовано: [10.05.2023]
Автор: Маркова Александра Викторовна
Аннотация: Коучинг в работе логопеда- это всестороннее развитие ребенка и дома, и в школе, оказывает существенное влияние на развитие мотивационной сферы ребенка, при этом растет и интерес родителей, что является немаловажным в коррекционном обучении. У всех участников коррекционного процесса (логопед, обучающийся, родитель) растет интерес к новым знаниям, возрастает дисциплинированность во время занятия и ответственность при выполнении домашнего задания.
Опубликовано: [03.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пустоварова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: формирование эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствовать сплочению детей и родителей. Задачи: - Продолжать учить рисовать пальчиками – опускать в краску кончик пальца и ставить отпечатки на листе бумаги. - Развивать фантазию, воображение, творческий подход к работе. - Воспитывать аккуратность в работе. - Прививать любовь к нетрадиционному рисованию, любовь к красоте родной природы в осеннее время. Заинтересовать родителей нетрадиционными техниками рисования.
Опубликовано: [30.04.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Муслимова Нина Евгеньевна
Аннотация: Практикоориентированный семинар для родителей (законных представителей) по профилактике рискованного поведения детей и подростков. Семинар включает в себя статистические данные, теоретическую базу, практические упражнения и раздаточный материал.
Опубликовано: [26.04.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Полянская Наталья Владимировна
Аннотация: Приобщение детей к здоровому образу жизни через организованную модель оздоровления в ДОУ
Опубликовано: [25.04.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Людмила Сергеевна Горячева
Аннотация: Цель и задачи работы: Цель: Взаимодействие с семьями воспитанников раннего возраста по вопросам усвоения ребенком общепринятых норм поведения. Задачи: 1. Повышать родительскую компетентность в вопросах усвоения детьми общепринятых норм и ценностей. 2. Информировать родителей о необходимости формирования у детей раннего возраста элементарных представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо, развивая элементарные навыки общения, вежливого обращения, умения играть не сорясь, помогать друг другу. 3. Вовлечь родителей в образовательный процесс, обращая внимание на формирование личности ребенка, на его эмоциональную отзывчивость, на проявление заботы о ближнем, об умении пожалеть, посочувствовать, уважительно и доброжелательно относится к окружающим. 4. Побуждать родителей на личном примере проявлять нравственные качества, демонстрировать детям
Опубликовано: [23.04.2023]
Автор: Бойчук Елена Сергеевна
Аннотация: Методическая разработка соревнования -конкурса среди семейных команд
Опубликовано: [23.04.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу