СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Минхаирова Резеда Байраковна
Аннотация: продолжить изучение типов придаточных предложений с точки зрения их значения.; познакомьтесь с аналитическими и синтетическими типами придаточных предложений; .развивайте навыки распознавания, построения и отличия предложений с дополнительными окончаниями от других типов предложений с дополнительными окончаниями;.закреплять правила вежливости при выполнении коллективной работы.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вавилина Ирина Александровна
Аннотация: Познакомить учащихся с творчеством коми-пермяцких писателей-фронтовиков.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Коренева Ирина Валерьевна, Трескин Олег Иванович
Аннотация: Совершенствовать знания по технологии обработки древесины, учить оформлять работу с помощью художественных средств. Развивать умение работать с технологической картой, анализировать, делать выводы, закреплять практические умения. Воспитывать познавательную активность, уважения к труду, воспитывать культуру общения, уважения к одноклассникам.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андреев Владимир Николаевич
Аннотация: Задачи урока: Личностные: знакомство учащихся с произведениями Гомера как историческими источниками. Предметные: на основе анализа поэм Гомера учащиеся должны иметь общее представление о содержании поэмы Гомера «Одиссея» и «Илиада», развитие навыков анализа исторического документа, анализировать его содержание и делать собственные выводы; Метапредметные:  регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, определять последовательность действий при решении поставленной задачи.  познавательные: самостоятельно формулировать познавательную цель, осуществлять смысловое чтение, умение выявлять причинно-следственные связи.  коммуникативные: умение работать в группе для достижения общей цели, формирование собственного мнения и позиции.
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Пивоварова Любовь Николаевна
Аннотация: - способствовать формированию знаний о кислотах, их составе и классификации; - воспитывать интерес к окружающему миру; - создавать условия для формирования и проявления познавательной активности учеников при знакомстве с кислотами и их свойствами; - формировать практические умения и их использование в жизни.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лунева Наталья Алексеевна
Аннотация: Цель: воспитание патриотизма, как фундаментальной основы гражданского общества, культурного и образовательного единства многонациональной России. Задачи: 1. Повысить уровень знаний в области федеративного устройства, географии и истории РФ. 2. Познакомить с народами, проживающими на территории страны. 3. Укрепить территориальную целостность страны. 4. Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе обучения с использованием географических знаний, самостоятельного приобретения новых знаний. Методы: 1. Объяснительно-иллюстрированный 2.Репродуктивный 3.Проблемный 4. Эвристический
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Будюкина Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель урока: Познакомить обучающихся с правилами санитарии и гигиены, сформировать у учащихся знания о здоровых принципах питания. Задачи урока: 1.Ознакомить с правилами санитарии и гигиены, изучить безопасные приемы труда; познакомить учащихся с посудой и приспособлениями, правилами ухода за ней; ознакомить с приемами оказания первой помощи , способствовать формированию представления о значении пищи в жизни человека, о питательных веществах..
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Будюкина Татьяна Анатольевна
Аннотация: Задачи урока : 1. Обучающие: познакомить учащихся с историей различных видов рукоделия; научить владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе. 2.Воспитательные: формировать устойчивый интерес к истокам декоративно-прикладного искусства; воспитывать эстетический вкус; усидчивость, внимательность, старательность.. 3.Развивающие: создавать условия для развития личности каждого ученика, раскрытия его способностей к творчеству.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мамаева Ольга Геннадьевна
Аннотация: Методы использования цифровых платформ при подготовке уроков, проектов, мастер классов.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Давыдова Елена Владимировна
Аннотация: Цели урока: повторить и закрепить знания способов решения задач на движение по течению и против течения реки. Изучить встречное движение и движение в одну сторону. Научиться находить скорость сближения и скорость удаления.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу