СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Брит Татьяна Николаевна
Аннотация: Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2021г, ФООП ООО, 2023г Тип урока: урок "открытия" нового знания
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кучерова Любовь Андреевна
Аннотация: Цель мероприятия: развитие интересов обучающихся к закономерностям различных процессов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей. Задачи мероприятия: 1) способствовать развитию профессиональной направленности обучающихся; 2) содействовать развитию профессиональных компетенций; 3) развивать умение применять полученные знания на практике в нестандартных ситуациях.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Калёнкова Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: используя краеведческие средства, сформировать у учащихся представление о том, как появились названия населенных пунктов, рек и озёр Большеключищенского поселения. Задачи: 1. 1.Раскрыть топонимику (гидронимы) населенных пунктов и рек. 2. Развитие умений и навыков работы с контурной картой. 3. Формировать представление об исторической принадлежности к культуре и традициям российского народа. 4. Помочь раскрыть способности и таланты детей. 5. Формировать навыки общения и взаимодействия в группе. 6. Воспитание гражданственности и любви к Малой Родине.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рахматуллоева Ольга Павловна
Аннотация: Развитие познавательных способностей учащихся, в рамках реализации обновлённых ФГОС основного общего образования. Создание условий для развития познавательных способностей учащихся через внедрение технологии системно - деятельностного подхода к обучению в рамках реализации обновленных ФГОС.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Хайрушева Айгуль Тохмииловна
Аннотация: Форма урока: урок-игра Цель урока: активизировать имеющиеся в опыте учащихся знания, полученные на уроках английского языка по теме «Лондон» 1. Учебный аспект: повторение и закрепление активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие монологической речи, обобщение страноведческих знаний учащихся. 2. Развивающий аспект: развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способности к логическому изложению. 3. Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного отношения к истории и культуре англоязычных стран.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Власов Олег Владимирович
Аннотация: Цели: Формирование мотивации здорового и безопасного образа жизни, сохранение физического, психологического и социального здоровья участников образовательного процесса.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ермакова Ольга Олеговна
Аннотация: История становления и развития ХМАО-ЮГРЫ в первой половине 20 века. Внедрение регионального компонента на уроках истории в 10 классе
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Абзакова Райля Суюндуковна
Аннотация: • передача продуктивных способов работы при подготовке выпускников 11-х классов к сдаче ЕГЭ по русскому языку; • обобщение педагогического опыта в определении проблемы заданного текста, авторской позиции и подбора примеров из жизненного опыта выпускника для обоснования своего согласия с позицией автора; • совместная отработка методических приемов с коллегами.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пичуева Анна Сергеевна
Аннотация: Цель: показать использование технологии сотрудничества как средство формирования личностных и коммуникативных ууд на уроках ОРКСЭ Задачи - показать приемы работы в группе, направленные на формирование личностных и коммуникативных ууд - создать условия для демонстрации технологии обучения в сотрудничестве - способствовать развитию профессионально-творческой активности, внутреннего потенциала каждого педагога, путём создания условий для индивидуальной и коллективной работы
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лиханова Лариса Дмитриевна
Аннотация: Цель: определить в условиях школьной лаборатории содержание глюкозы в отдельных продуктах питания. Задачи: -выяснить значение глюкозы для нашего организма как источника энергии -рассмотреть процесс образования глюкозы в природе -ознакомиться с химическим строением и аналитически значимыми свойствами глюкозы -ознакомиться с веществами-заменителями сахара и выяснить последствия их применения для здоровья -ознакомиться с химическими методами определения сахаров -методом йодометрии выяснить, в каких именно продуктах содержится глюкоза и рекомендовать их для включения в рацион питания -провести опрос-анкету учащихся на предмет употребления продуктов питания содержащих глюкозу
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу