Автор: Шханукова Оксана Геннадьевна
Аннотация: Инклюзивное образование все чаще становится привлекательным для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, и они все чаще приводят детей в общеобразовательные школы, однако учителя уже на начальном этапе замечают, что не всем детям легко удается адаптироваться в школе, у многих возникают сложности. При этом и после адаптационного периода ребенок продолжает испытывать трудности, и у учителя возникают проблемы в обучении, взаимодействии с таким ребенком. Цель деятельности учителя, реализующего инклюзивную практику, – создать оптимальные условия для развития потенциала каждого ребенка, обучающегося в инклюзивном классе. Для достижения этой цели учитель в своей профессиональной деятельности ставит и решает особые профессиональные задачи, в чем-то очень похожи на привычные, а в чем-то – совершенно новые.
Опубликовано: [19.09.2022] |Заверено: [Диплом]