СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Жирова Инна Николаевна
Аннотация: В игровой форме закрепить знания студентов, полученные при изучении темы спирты. Изучить разнообразие спиртов, их свойства и области применения
Опубликовано: [24.11.2025]
Автор: Замолоцкая Антонида Яковлевна, Матвеенко Татьяна Михайловна
Аннотация: Современный урок должен стать «театром» действий ученика, который становится активным участником образовательного процесса, который самостоятельно планирует свою учебную деятельность и, который способен к адекватной самооценке. Учителю же, в свою очередь отводится роль координатора действий ученика. Одной из образовательных технологий, которая отвечает всем требованиям ФГОС и способствует формированию УУД, является Технология развития критического мышления, целью которой является развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.
Опубликовано: [24.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Макарова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Деятельностная цель: формирование представления о всемирном наследии и его охране у обучающихся. Образовательная цель: расширение знаний о всемирном наследии и его охране.
Опубликовано: [24.11.2025]
Автор: Монгуш Сайзана Петровна
Аннотация: Сформировать представление о работе, совершаемой газом/паром при расширении; изучить принцип действия тепловых двигателей на примере ДВС; объяснить преобразование внутренней энергии в механическую работу.
Опубликовано: [24.11.2025]
Автор: Карсина Наталья Владимировна
Аннотация: Цели мероприятия: активизация интереса к другим странам, формирование у детей чувства дружбы с другими народностями
Опубликовано: [24.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Боон Елена Викторовна
Аннотация: Технологическая карта урока по теме: «Поведение в цифровой среде». Цель урока: Формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в цифровой среде и умения противодействовать информационным угрозам. Обучающая задача: Сформировать представление о правилах безопасного поведения в цифровой среде, методах противодействия кибербуллингу и манипуляциям Развивающая задача: Развить критическое мышление и навыки анализа информационных угроз . Воспитательная задача: Воспитать ответственное отношение к личной информационной безопасности.
Опубликовано: [24.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тепсуркаева Людмила Ивановна
Аннотация: Цель: 1. Учебная: повышать мотивацию к успешному обучению в школе. 2. Развивающая: - развивать коммуникативные способности, умение общаться со сверстниками. - развивать умение слушать и слышать друг друга. 3. Воспитательная: - создание в коллективе благоприятного психологического климата. - Способствование сплоченности детского коллектива. Задачи: 1. Повторить признаки осени, закрепить знания о дарах осени. 2. Провести весёлые конкурсы и игры с участием детей
Опубликовано: [24.11.2025]
Автор: Шевченко Ольга Викторовна
Аннотация: Цель - Формирование умения воспринимать музыку разных жанров задачи: познакомить обучающихся с различными видами танцевальной музыки. Развивать зрительную и слуховую память, способность к анализу, чувство ритма
Опубликовано: [24.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Прохорихина Галина Алексеевна
Аннотация: Методическая разработка интерактивной игры – викторины «Своя игра» предназначена для учителя и может быть использована на уроке ИЗО в 6 классе с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по теме «Жанры изобразительного искусства». Она поможет сконцентрировать внимание и станет помощником в осмыслении изученного материала, игра учит детей работать в команде, слушать и слышать собеседника, грамотно формулировать свои мысли, развивает интерес к изобразительному искусству и воспитывает уважение друг к другу.
Опубликовано: [24.11.2025]
Автор: Ооржак Снежана Сергеевна
Аннотация: В статье впервые в тувинском языкознании рассматривается глагол в лексике похоронного обряда тувинцев России и зарубежья; разграничены общетюркские, собственно тувинские и диалектные пласты. Установлено, что абсолютное большинство данной группы лексики (74 слова из 76) составляют эвфемизмы, обозначающие смерть в разных возрастных группах и указывающие её причину. В свою очередь, эвфемизмы возникли на базе переносных значений базисной лексики. В них выражаются речевой этикет, религия и самобытность тувинского народа, а также как непосредственное, так и опосредованное влияние разных культур народов Центральной Азии.
Опубликовано: [24.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу