СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кузнецова Марина Александровна, Папулова Елена Игоревна
Аннотация: Цель: поддержка инициативы и самостоятельности у детей в процессе совместной познавательно-исследовательской , продуктивной деятельности и трудовой деятельности, развитие познавательной активности, умения решать интеллектуальные задачи адекватные возрасту.
Опубликовано: [04.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Труфанова Татьяна Николаевна
Аннотация: План профилактики со школьниками коррекционной школы по употреблению ПАВ
Опубликовано: [04.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ахметова Надежда Витальевна
Аннотация: Цель занятия: формирование представлений о Великой Отечественной войне. Задачи: Познакомить с историей Великой Отечественной войны на доступном для детей языке.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пушкарёва Лариса Владимировна
Аннотация: В работе рассматривается актуальная проблема формирования и поддержания учебной мотивации школьников на уроках литературы — ключевого условия эффективности образовательного процесса и развития познавательной активности учащихся. Автор помогает сориентироваться в безбрежном океане методик, помогая выстроить карту мотивационных материков. Работа представляет интерес для учителей литературы, так как знакомит с целым арсеналом приемов, помогающих вернуть литературе статус не «учебного предмета», а увлекательного диалога с миром и с самим собой.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Власенко Ирина Ивановна
Аннотация: Строительство, архитектура и устройство древнерусской избы
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шинкарюк Нина Ивановна
Аннотация: Задачи: -познакомить участников мастер-класса с эффективными нейроиграми, способствующими умственному и физическому развитию дошкольников. -вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к данной проблеме; -активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного; -побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, воспитывать положительный настрой и интерес к занятию.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Серова Любовь Николаевна
Аннотация: В данной статье предпринята попытка оценить плюсы и минусы использования в школе технологий искусственного интеллекта
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Баленкова Ольга Владиславовна
Аннотация: Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Food and drinks». Задачи: Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Food and drinks». Учить читать несложный аутентичный текст с пониманием основного содержания.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Прокошина Елена Александровна
Аннотация: Цель урока: Формирование у обучающихся умения писать строчную букву «д», воспитывая бережное отношение к природе. Задачи урока: 1. Актуализировать у обучающихся знания об элементах строчной буквы «д» в процессе демонстрации написания буквы на доске. 2. Научить обучающихся писать строчную букву «д» в ходе работы в прописях. 3. Научить обучающихся писать слоги, слова, предложения с буквой «д» посредством выполнения заданий и работы в прописи.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Тонеева Екатерина Сергеевна, Шабаева Елена Николаевна
Аннотация: В информатике такие темы, как логика, логические операции, решение логических задач, часто вызывают трудности у учащихся. Детям данные темы кажутся скучными и непонятными. Данная разработка направлена на развитие интереса у учащихся к логике и к информатике в целом. Задания игры, представленные в занимательной форме, позволяют обобщить знания восьмиклассников по данной теме. Ученики так же узнают много нового и интересного из истории логики. Познакомятся с логическими парадоксами и софизмами. Соревновательный вид игры способствует сплачиванию класса. В игре активно принимает участия каждый ученик класса, что способствует достижению, как личностных, так и метапредметных результатов. Формат игры позволяет провести ее как между классами, так и внутри класса.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу