СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кошелева Светлана Борисовна
Аннотация: Урок дает возможность познакомиться с некоторыми достопримечательностями города Нижний Новгород и Нижегородской области через закрепление материала по математике по теме "Обыкновенные дроби"
Опубликовано: [24.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трубина Полина Юрьевна
Аннотация: Дать грамматическое понятие о фразеологизмах и их роли в речи. 1) сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи. 2) способствовать развитию навыков правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формированию навыков определения специфических особенностей фразеологических оборотов, умения отличать их от других речевых единиц в потоке речи; содействовать развитию творческих способностей и образного мышления школьников; обогащать словарный запас школьников; 3) способствовать воспитанию любви к родному языку, его красоте и многозначности
Опубликовано: [24.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Наливкина Елена Анатольевна
Аннотация: Цель проекта: обработка и систематизация сведений о крахмале, поиск крахмала в продуктах питания и изучение его свойств. Задачи: 1. Узнать, что такое крахмал и изучить его свойства; 4. Определить сферу применения крахмала; 3. Выяснить влияние крахмала на здоровье человека; 4. Получить крахмал в домашних условиях; 6. Провести эксперимент с использованием крахмала. 7. Обнаружить крахмал в продуктах питания – йогуртах.
Опубликовано: [24.10.2025]
Автор: Ляуш Виктория Эмирасановна
Аннотация: Формировать интерес к творчеству, пробудить интерес к манипулированию предметами, развивать координацию и уверенность движений.
Опубликовано: [24.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Головешкина Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: Закрепление лексического материала по теме: «Игрушки»
Опубликовано: [24.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горст Юлия Юрьевна
Аннотация: Цели урока:  Проверить умения, учащихся определять падежи имен существительных, написание Е И в окончаниях существительных, (сведения известны учащимся по начальной школе).  Закрепить навыки работы на числовом луче.  Закрепить умения склонять имя существительное по падежам.  Вызвать интерес к урокам русского языка и математики.  Подчеркнуть межпреДметную связь предметов: русский язык, математика. Оборудование: кроссворд, карточки (в форме солнца); фоно-грамма (Р. Вагнер «Времена года»);
Опубликовано: [24.10.2025]
Автор: Захаркина Лидия Николаевна
Аннотация: Данная презентация разработана по ФГОС с применением ИКТ, присутствуют задания по естественно-научной грамотности и является хорошим "помощником" учителю на уроке.
Опубликовано: [24.10.2025]
Автор: Шепелёва Ольга Александровна, Шишкина Олеся Алексеевна
Аннотация: «Формирование читательской грамотности на уроках начальной школы»
Опубликовано: [24.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кислова Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель урока: сформировать знания о магнитном поле Земли, его свойствах и характеристиках, выяснить влияние магнитного поля Земли на жизнь человека. Для достижения цели занятия и формирования интереса на уроке использовались три группы методов обучения: - словесный метод (объяснение, беседа, работа с книгой) - наглядный (эксперимент, мультимедиа, схемы/рисунки) - практический (опыты, решение качественных задач)
Опубликовано: [23.10.2025]
Автор: Широких Евгения Валерьевна
Аннотация: Цель: 1. Выработка умения решать задачи с экономическим содержанием, формирование вычислительных умений и навыков по теме «Числа, которые больше 1000». 2. Формирование потребности к повышению финансовой грамотности, практическое закрепление навыков накопления, сбережения, разумной траты личных финансов. Задачи: 1. Способствовать формированию экономического образа мышления. 2.Воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту. 3. Формирование понимания разницы между необходимыми тратами, и теми, от которых можно отказаться.
Опубликовано: [23.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу