СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пивнева Ольга Алексеевна
Аннотация: В современном мире большую популярность набирают изобразительно-выразительные средства русского языка. Я считаю эту тему актуальной, так как овладение приемами и средствами выразительности и изобразительности обогащает нашу речь
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Котаева Евгения Николаевна
Аннотация: Игра предназначена для обобщения знаний по теме «Ручная обработка древесины» в 5 классе. Так же разработку можно использовать для проведения предметной недели по технологии с целью повышения знаний и интереса к этому предмету.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Борисова Вера Евгеньевна
Аннотация: Урок разработан по УМК "Spotlight-5". Учащиеся развивают лексические навыки, навыки чтения с полным пониманием текста, навыки аудирования, навыки монологической и диалогической речи по теме «Насекомые». Учащиеся называют насекомых на английском языке, перечисляют части тела насекомых и их особенности; тренируют использование Present Simple и конструкции there is/there are; развивают умения просмотрового, изучающего и поискового чтения; развивают умения диалогической речи (задают вопросы, рассказывают об интересных фактах, которые узнали из текста про насекомых); выполняют проект о насекомом, которое живёт в саду, по модели, предоставленной в учебнике и на уроке; защищают проекты. Учащиеся формулируют собственное мнение и позиции, сравнивают с позициями одноклассников в сотрудничестве; адекватно используют речевые средства.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ильина Мария Александровна
Аннотация: Показать возможности лоскутного шитья на примере традиционной одежды коренных народов Севера
Опубликовано: [06.11.2022]
Автор: Соловьева Екатерина Владимировна
Аннотация: Это практический семинар для педагогов, цель которого познакомить педагогов с типами темперамента, их особенностями, а также с особенностями взаимодействия с детьми с разными типами темперамента.
Опубликовано: [06.11.2022]
Автор: Кравцова Варвара Геннадьевна
Аннотация: Формирование и оценка функциональной грамотности.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михеева Рушана Дмитриевна
Аннотация: Доказать то, что музыка И.С.Баха может быть глубоко современной нам, людям 21 века, благодаря тем мыслям и чувствам, которые в ней отображены. Подчеркнуть жизненность искусства прошлого на примере музыки И.С.Баха.
Опубликовано: [06.11.2022]
Автор: Татьяна Леонтьевна Майорова
Аннотация: Цель урока: Знакомство с классификацией профессий. Планируемый результат: Ученик научиться: - ориентироваться в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов (личностные результаты); - работать в группе, принимать общее решение (метапредметный результат в коммуникативной сфере); - сформирует устойчивый интерес к получению знаний, необходимых для успешного профессионального самоопределения (предметный результат в мотивационной сфере).
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Тарасович Ольга Владимировна
Аннотация: Цель урока: дать чёткое понятие слитности значений фразеологизмов. Задачи урока: развивать общеинтеллектуальный кругозор; прививать любовь к родному языку; показать разнообразие форм фразеологических оборотов, учить использовать фразеологизмы в речи.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Петрова Анна Александровна
Аннотация: Цель урока: создать условия для актуализации знаний обучающихся о значимых частях слова, вывести алгоритм разбора слова по составу, совершенствовать умения выделять части слова. Задачи урока: Создать условия обобщения знаний о значимых частях слова; сформировать умение выделять значимые части слова, выполнять разбор слова по составу, составлять схему слова; воспитывать культуру поведения на уроке, воспитание культуры общения при работе в группах, парах; развивать орфографическую зоркость при написании однокоренных слов, коммуникативные навыки через диалоговое обучение, умение рассуждать, доказывать правильность выбора решения, навыки взаимодействия.
Опубликовано: [06.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу