СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сергеева Валентина Николаевна
Аннотация: Цель: Создание условий для изучения способа записи алгоритма для исполнителя Чертежник Задачи:Обучающие: дать представление об алгоритме как модели деятельности исполнителя; познакомить с исполнителем Чертёжник (среда, круг решаемых задач, СКИ, режимы работы, отказы). Развивающие: развить представления учащихся об исполнителях; Воспитательная: - формирование у учащихся критического мышления - вооружение учащихся правильным подходом к познавательной и практической деятельности. - воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей
Опубликовано: [28.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дружевецкая Валерия Вадимовна
Аннотация: Технологическая карта внеурочного занятия. Цель занятия: углубление понимания смысла христианского подвига. Главная мысль занятия: Ведущую роль в преодолении Смуты, духовным, идейным и организационным центром собирания народа на подвиг очищения и «самоустроения» стала именно Русская православная церковь во главе с патриархами.
Опубликовано: [28.10.2025]
Автор: Посметухова Галина Васильевна
Аннотация: В работе даны тесты по физической культуре
Опубликовано: [27.10.2025]
Автор: Шигапова Марина Сергеевна
Аннотация: Извлечь из рассказа примеры доброты, обсудить актуальность произведения, сделать выводы о человечности.
Опубликовано: [27.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рыбина Елена Александровна
Аннотация: Систематизировать имеющиеся знания о семье, как малой группе и социальном институте. Обсудить вопрос о роли семейных ценностей в становлении личности.
Опубликовано: [27.10.2025]
Автор: Михалец Алина Максимовна
Аннотация: Внеклассное мероприятие Игра по станциям «Знатоки финансовой грамотности» Классы: 7 Цель: развитие финансовой грамотности обучающихся. Задачи: Образовательные:  формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики. Коррекционно-развивающие:  способствовать формированию экономического образа мышления. Воспитательные:  воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту.
Опубликовано: [27.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Артемьеа Ирина Сергеевна
Аннотация: Игра приурочена к Международному дню без интернета, отмечаемому ежегодно в последнее воскресенье января. Его цель — хотя бы на один день сосредоточиться на реальном мире вокруг, а не виртуальном.
Опубликовано: [27.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузьмина Мария Дмитриевна
Аннотация: Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по УМК «Школа России», объединенные одной темой «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-игра). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей.
Опубликовано: [27.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Образовательная: Развитие умений решать практические задач на проценты; закрепление практических умений и навыков вычисления процентов и применении их при решении задач. Развивающая: развитие умений обобщать и конкретизировать свойства изучаемых объектов; показать широту применения в жизни процентных вычислений посредством решения задач из разных сфер жизнедеятельности человека с целью развития активной познавательной деятельности учащихся; развитие вычислительных навыков и памяти учащихся; Воспитательная: содействовать формированию прочных знаний, обеспечивающих гармоничное развитие личности; формирование навыков самостоятельной деятельности, воспитание коллективизма, духа соревнования.
Опубликовано: [27.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бабаджанова Сабина Вагифовна
Аннотация: Целью данной работы является знакомство учащихся с исторической повестью «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя. Перед собой мы поставили следующие задачи: 1. продолжить формировать умение сопоставлять исторические факты и художественный вымысел; 2. проанализировать фольклорную основу произведения; 3. развивать критическое мышление при анализе текста (на примере внутреннего конфликта героев); 4. развивать навыки работы с дополнительными источниками информации.
Опубликовано: [27.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу