СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Еремина Наталья Владимировна
Аннотация: У меня возникло желание изучить историю и реальное состояние водных источников в нашем селе и ее окрестностях. А именно: реки Терновка, прудов, колодцев и родников родного села. Родники – это небольшие ручьи, которые выходят из глубин земли. В окрестностях нашего села Труновское существует большое количество родников. Не менее значимыми источниками воды для людей стали созданные ими колодцы. В нашем селе находится большое количество колодцев разных видов . Пруд - это искусственный или природный водоём для хранения воды с целью водоснабжения, орошения, разведения рыбы для санитарных, противопожарных и спортивных потребностей.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Загужельская Ирина Васильевна
Аннотация: Сформировать у школьников навыки написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 9.3)
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Рыжова Ольга Юрьевна
Аннотация: Технология проектной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является одним из перспективных направлений современной системы образования
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Корлякова Яна Евгеньевна
Аннотация: Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие умственно отсталых обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путем создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и психофизического развития каждого обучающегося.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Петрова Татьяна Ивановна
Аннотация: Цель работы: Создать условия для осознанного формирования представлений о свойствах, объединяющих человека с животными и отделяющими человека от животных. Перед учащимися поставлены главные вопросы урока: Что нас объединяет с миром животных? Почему нам нужно знать сходства и отличия? Что нас выделяет из мира животных? На каждом этапе урока определено содержание урока, методы обучения и формы организации деятельности. Продуман результат совместной деятельности учащихся в виде заполнения интеллект-карты. Уделено внимание здоровьесбережению. Учебная мотивация основана на личностном восприятии себя как часть животного мира, на побуждении познания себя. Организованы разные формы рефлексии.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Баранова Кира Борисовна
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для 5 класса школ с углубленным изучением французского языка, но может использоваться также в 7-8 классах средней общеобразовательной школы. Методическая разработка содержит текст и лексико-грамматические задания, направленные на развитие и совершенствование навыка разговорной речи, а также помогает в закреплении некоторых тем грамматики (настоящее время глаголов, женский род прилагательных, притяжательные прилагательные)
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тутаева Фатима Амерхановна
Аннотация: 2. Цель урока: познакомить учащихся с понятием радианная мера угла 3. Учебно-воспитательные задачи урока: Образовательные • Рассмотреть связь между радианной и градусной мерами угла; • Закрепить умения выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот. • Развивающие • Развитие умений выделять главное, существенное в изученном материале • Формирований умений пользоваться алгоритмом перевода радианной меры угла к градусной мере и наоборот • Воспитательные • воспитания интереса к предмету • воспитание ответственного отношения к своему образованию.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кадникова Анастасия Павловна
Аннотация: Перед всеми учителями математики в той или иной момент встает задача объяснить как строить треугольник с помощью циркуля и линейки. Для учащихся не представляет трудности построить отрезок равный данному, но сложности в понимании возникают при необходимости производить более сложносоставные построения. Поэтому ниже представлен простой алгоритм, следуя которому можно точно прийти к требуемому результату. Если у учащихся возникают затруднения, то для наглядности и лучшего понимания продемонстрирован пример пошагового выполнения алгоритма для решения простейшей задачи.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Никулина Татьяна Николаевна
Аннотация: Научить учеников мыслить. Задача современного образования - воспитать активную, творческую личность, которая умеет учиться.
Опубликовано: [25.01.2023]
Автор: Зверева Елена Евгеньевна
Аннотация: Цель урока: дать понятие о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными и параллельным подчинением. Воспитание нравственных ценностей: любовь, дружба, жертвенность, патриотизм.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу