СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Щебетун Иван Викторович
Аннотация: Рабочие листы были разработаны с целью самостоятельного обучения детьми новых тем и закрепление старых тем. В каждом рабочем листе есть подробная теоретическая информация и задание на закрепление. Рабочие листы составлены в несколько вариантов (от 4 до 9 вариантов).
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щебетун Иван Викторович
Аннотация: Рабочие листы были разработаны с целью самостоятельного обучения детьми новых тем и закрепление старых тем. В каждом рабочем листе есть подробная теоретическая информация и задания на закрепление. Рабочие листы составлены в несколько вариантов (до 10 вариантов).
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гильмиянова Татьяна Александровна
Аннотация: Главная задача состоит в том, чтобы сформировать представления о важности соблюдения законов государства, активной гражданской позиции и правового сознания.А так же, дать представление о Конституции, воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма.
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Абрамова Елена Александровна
Аннотация: Данную презентацию целесообразно использовать в курсе географии 9 класса, при изучении темы "Сельское хозяйство России. Земледелие". Также возможно и в средней школе в теме "Сельское хозяйство мира. Ведущие отрасли растениеводства"
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андрианова Ольга Сергеевна, Гаджибатырова Камилла Заирхановна
Аннотация: Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Расширять знания о своем родном городе.Узнавать какие достопримечательности есть в родном городе.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ишимбаева Инна Юрьевна
Аннотация: Образовательный кластер – это изображение, которое способствует систематизации и обобщению учебного материала. Он служит наглядной схемой для учащегося. Данный метод позволяет активизировать процессы осмысления, запоминания и усвоения текстовой информации.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Малиновская Татьяна Владимировна
Аннотация: - Закреплять представления детей о ПДД; - Совершенствовать двигательные навыки; - Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Наталия Александровна
Аннотация: Актуальность и новизна содержания разработки выражены в их необходимости для развития познавательного и культурного кругозора обучающихся.
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Климантова Софья Павловна
Аннотация: статья для конференции
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Троицкая Ольга Кирилловна
Аннотация: Класс: 5 УМК: УМК/ Образовательная технология : Технология : 5-й класс : учебник / Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев [и др.]. – 4-е изд., перераб.- Москва : Просвещение, 2023. – 272с. Тема: Основы рационального питания Тип урока: первичного предъявления новых знаний Место и роль урока в изучаемой теме: на уроке начинается изучение раздела «Технология обработки материалов и пищевых продуктов» Цель: первичное усвоение новых предметных и метапредметных знаний. Задачи: 1. Образовательные: дать представление о роли витаминов, минеральных веществ и воды в обмене веществ, их содержание в пищевых продуктах. 2. Воспитательные: формирование ответственного отношения к своему здоровью. 3. Развивающие: развитие системного мышления в процессе кулинарной обработки продуктов.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу