СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Игнатова Марина Николаевна
Аннотация: Способствовать формированию представлений обучающихся об однодольных растениях; создать условия для формирования умений выделять признаки основных семейств однодольных растений/
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Пивень Валентина Григорьевна
Аннотация: Продолжить формирование представлений о Мировом океане; познакомить учащихся с движением вод Мирового океана, океаническими течениями, системой океанических течений, причинами, влияющими на их происхождение. Научить обучающихся работать с цифровой лабораторией Releon/
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зырянова Дарья Андреевна
Аннотация: Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: - речевое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - физическое развитие. Вид занятия: - по сообщению детям новых знаний и их закреплению; - в форме дидактических игр и упражнений.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Блинова Алевтина Викторовна
Аннотация: В настоящее время главными задачами учителя школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения легко адаптироваться в современном мире, чтобы реализовать себя в будущем. Одним из актуальных путей решения этих вопросов является применение современных педагогических технологий в образовательном процессе, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повышать познавательную активность учащихся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, позволяющие развивать у учащихся интерес к предмету, сделать его как можно более радостным и увлекательным. Цель работы: исследование роли дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности на уроках русского языка в основной школе.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Ласкина Галина Михайловна, Смольянинова Анна Александровна
Аннотация: Цель данной методической работы является привлечь внимание детей младшей школы к изучаемой теме. В работе содержатся методические рекомендации и презентация.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Богомолова Анна Григорьевна
Аннотация: Начальная школа – особый этап в жизни ребёнка. Он связан с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. И именно читательские умения обеспечат младшему школьнику возможность самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообучения и самообразования на последующих ступенях обучения. Поэтому первостепенная задача учителя начальных классов: каждый ученик начальной школы должен овладеть прочным и полноценным навыком чтения. Навык чтения – явление сложное.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Фёдорова Мария Геннадьевна
Аннотация: • воспитание личности гражданина России, духовно связанного с малой Родиной, знающего и уважающего ее историю, культуру, национальные традиции; • развитие творческих способностей учащихся, коммуникативных умений; • способствовать воспитанию патриотического сознания, готовность к активному участию в жизни региона;
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Силаева Ольга Анатольевна
Аннотация: Занятие проводилось по финансовой грамотности Цели: выявить на сколько дети знают, понимают, могут определить какие продукты питания, в каких количествах нужны семье, необходимы для потребления в течение недели. И сколько стоят эти продукты питания, сколько их можно купить на определенную сумму денег.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Казыханова Айгуль Олеговна
Аннотация: Для успешного формирования навыков устного иноязычного общения был разработан комплекс заданий с применением мультимедийных средств. Комплекс заданий содержит в себе 10 заданий по 4 темам, изучаемых в 5 классе.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Титова Юлия Юрьевна
Аннотация: Цели Предметные: познакомить с творчеством Е.И.Чарушина, уметь оставлять план текста. Личностные: проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема); осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса приобретения читательского опыта, освоения и использования информации;
Опубликовано: [16.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу