СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Аладьина Елена Николаевна
Аннотация: Урок «Металлы: общая характеристика, физические свойства, применение» является начальным звеном изучения темы «Металлы» (24 часа) по программе Рудзитиса Г.Е. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок-исследование Цели урока: ИМЕТЬ знания о положении металлов в П.С.Х.Э. УМЕТЬ различать металлы по физическим свойствам. Виды познавательной деятельности: Постановка проблемы, наблюдение за экспериментом, умение выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать мысли.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Еременко Виталий Сергеевич
Аннотация: Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания по Великой Отечественной войне в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ; стимулирование интереса учащихся к предмету и расширение кругозора учащихся; воспитание патриотизма, любви к Родине, ее героическому прошлому; вырабатывать умение работать с источником, находить и систематизировать информацию, делать выводы, формировать аналитические и коммуникативные умения в процессе групповой деятельности.
Опубликовано: [17.09.2023]
Автор: Еременко Виталий Сергеевич
Аннотация: Цель урока: повторение материала по курсу «Финансовой грамотности» в 7 классе. Задачи: - воспитывать финансово грамотного гражданина; -способствовать повышению личной уверенности у каждого участника - развивать творческие способности; умение анализировать, вычленять существенное, связно, грамотно и доказательно излагать материал, самостоятельно применять, пополнять и систематизировать, обобщать полученные знания;
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Уточка Полина Алексеевна
Аннотация: Образовательные цели урока: 1. Предметные: - способствовать расширению представлений о типах сложных предложений, средствах связи между частями сложных предложений; - формировать умение отличать типы сложных предложений: сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное; - формировать умение расставлять знаки препинания в сложносочиненных, сложноподчиненных и бессоюзных предложениях; - формировать умение применять на практике полученные знания; - развивать навык работы с текстовой информацией;
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Наталия Николаевна Герасимова
Аннотация: Цели урока: • формирование читательской компетентности изучении нового материала. обобщить первоначальные представления учащихся о понятиях «алгоритм» и «исполнитель»; • рассмотреть свойств алгоритма; • рассмотреть возможности автоматизации деятельности человека за счет возможности формального исполнения алгоритма; • формировать навыки записи алгоритмов на формальных языках. Задачи урока: 1) обобщение первоначальных представлений учащихся о понятиях «алгоритм» и «исполнитель»; 2) рассмотрение свойств алгоритма; 3) рассмотрение возможности автоматизации деятельности человека за счет возможности формального исполнения алгоритма; 4) формирование навыков записи алгоритмов на формальных языках.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Минакова Марина Викторовна
Аннотация: урок развития коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Осипова Кристина Викторовна
Аннотация: Содержательные цели урока: 1) повторить ранее изученную информацию об имени существительном; 2) развивать орфоэпические навыки. Деятельностные цели урока: 1) развивать мотивацию к познавательной деятельности: 2) создать условия для усвоения темы.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Куракина Татьяна Григорьевна
Аннотация: Данный урок посвящен рассмотрению важнейших вопросов современной начальной школы: как активизировать познавательную деятельность учащихся при формировании навыков выразительного чтения, привитие интереса к чтению художественной литературы, развитие умения анализировать художественное произведение и применение его идейного содержания в воспитательном аспекте развития литературных, художественных и музыкальных способностей через элементы проектной деятельности. Тип урока – повторительно-обобщающий с элементами интеграции, проектирования и регионального компонента. И выступает как эффективное средство обучение, так как используется приемлемое сочетание предметов для интеграции.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Фанис Фердинантович Абдуллин
Аннотация: В данной работе представлен организационно-технологический документ, разрабатываемый для выполнения технологического процесса и определяющий состав операций и средств механизации, требования к качеству, трудоемкость, ресурсы и мероприятия по безопасности.
Опубликовано: [16.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фанис Фердинантович Абдуллин
Аннотация: В данной статье изложены основные понятие по теме конструктивного самоутверждения обучающихся подросткового возраста. Рассмотрены зарубежные и отечественные определения понятия «самоутверждения». Проведено психологическое исследование с целью развития у подростков конструктивного самоутверждения в условиях современной школы.
Опубликовано: [16.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу