Автор: Жиряева Рахиля Рашитовна,
Гурьева Вера Сергеевна,
Мубаракова Алсу Раисовна
Аннотация: Физическая культура, как и любая двигательная деятельность школьников с задержкой психического развития, рассматривается как коррекционно-компенсаторная и лечебно-оздоровительная форма воздействия на двигательную недостаточность. Все это осуществляется параллельно с решением коррекционно-воспитательных задач. С помощью физических упражнений можно целенаправленно воздействовать на воспитание физических качеств, улучшить физическое развитие и физическую подготовленность, которые являются составляющей частью здоровья. Для успешной социально-трудовой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья необходим достаточно высокий уровень развития физических качеств, который будет являться предпосылкой к коррекции их двигательных нарушений.
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]