СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рыжкова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: формирование представлений о социально-политической основе тоталитарного режима в различных его проявлениях. Форма проведения: круглый стол. Тип урока: урок общеметодологической направленности. На уроке представлены различные методы и формы деятельности учащихся, направленные на формирование и развитие у них УУД.
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Курий Светлана Александровна
Аннотация: разработка открытого урока с использованием ЭОР
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Князева Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цель урока: Создать условия для формирования у детей антикоррупционного мировоззрения 7. Задачи: • Образовательные: 1. Дать понятие коррупции 2. Уточнить знания детей о честности, порядочности • Развивающие: Учить правильно оценивать положительные и негативные поступки литературных героев и свои. • Воспитательные: Воспитывать честность, правдивость
Опубликовано: [11.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Коростелёва Елена Юрьевна
Аннотация: Цель урока: формирование гражданской идентичности личности учащихся, гордость за нашего учёного-соотечественника, воспитание в детях чувства патриотизма за нашу Родину, осознание себя гражданами России, воспитание товарищества, умение работать в группе.
Опубликовано: [10.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ситова Елена Николаевна
Аннотация: Урок, представленный вашему вниманию, первый по теме «Слитное и раздельное написание НЕ- с причастиями» Цель урока: познакомить учащихся с правилом написания НЕ с причастиями, формирование навыка написания частицы и приставки НЕ в причастии.
Опубликовано: [10.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стрельникова Анна Витальевна
Аннотация: Цель: создание комфортных условий для обобщения и систематизации знаний, полученных по теме «Сложные предложения» и подготовки к ОГЭ; Задачи: Обучающие: закрепить синтаксис сложного предложения, навыки пунктуации в сложных предложениях; умение составлять схемы, умение находить средства выразительности, учить выявлять тему и основную мысль текста, находить грамматические основы, учить производить замену словосочетания на синонимичное, повторять некоторые орфограммы (правописание приставок, корней, суффиксов и пр), Развивающие: развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся, развивать умения и навыки анализа текста, находить сложные предложения, учить формулировать собственные мысли, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся; высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность
Опубликовано: [09.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гончаренко Ирина Владимировна
Аннотация: Урок «открытия» новых знаний. Используется местный материал (село расположено у реки Иртыш). Технологии урока - Здоровьесберегающие технологии, интерактивного обучения - компьютерных технологий, технология группового обучения. Цель урока - Формирование общих представлений о реке и ее основных элементах
Опубликовано: [08.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Янина Любовь Георгиевна
Аннотация: Воспитывать любовь к русской литературе, к России, к малой Родине позволяют не только уроки литературного чтения, но и литературно-музыкальные гостиные. Основная цель литературно-музыкальной гостиной по теме " Осень - очей очарованье!" - познакомить с произведениями известных русских поэтов, которые описывали королеву-осень. Читая произведения, учащиеся узнали, что осень воспевали не только поэты и писатели, также художники и музыканты. Ценным является то, что дети познакомились с творчеством усть-илимской поэтессы. Неповторимую красоту русской природы передавала прозвучавшая музыка во время проведения гостиной. Передать красоту и шелест осенних листьев, шуршание листьев во время листопада помогли стихи, прочитанные учащимися и родителями при свечах.
Опубликовано: [07.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Янина Любовь Георгиевна
Аннотация: Сергей Есенин - великий русский поэт. Его творчеством восхищается не только русский народ, но и весь мир. В результате изучения литературного чтения задача учителя формировать потребность у учащихся изучить творчество С. Есенина, познакомить детей с известными произведениями, которые отражают любовь к Родине и ее просторам. В рамках проекта «Мобильная суббота» детям предлагается Маршрутный лист «Сергей Есенин – великий русский поэт», который является технологической картой. В Маршрутном листе учащимся предлагаются задания, которые соответствуют требованиям ФГОС и направлены на формирование универсальных учебных действий. Территорией обучения являются ресурсные центры города Усть-Илимска.
Опубликовано: [07.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Щербатых Антон Алексеевич
Аннотация: Дистанционный учебный курс "Археология Воронежской области" для 9 классов, разработанный специально для подготовки учащихся к самостоятельной работе под руководством учителя. Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) — это свободная система управления обучением, ориентированая на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.
Опубликовано: [06.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу